Fanta открыла доступ к digital контенту с помощью наружной рекламы в новой кампании
06 Сен 2019, 13:31

Fanta открыла доступ к digital контенту с помощью наружной рекламы в новой кампании

Fanta запустила мультиканальную кампанию, объединив традиционную наружную рекламу с технологией дополненной реальности в Snap. Пользователи получают доступ к digital контенту, который включает AR фильтры и пакеты стикеров, направив смартфон на билборды и постеры бренда. Fanta также создала finstas (от слова фейковый Instagram) в Instagram, чтобы подчеркнуть разных характер ее вкусов. У finstas есть скрытый контент и опыт, который можно найти в пасхалках, спрятанных в постах на официальном аккаунте бренда.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость