Fanta запустила мультиканальную кампанию, объединив традиционную наружную рекламу с технологией дополненной реальности в Snap. Пользователи получают доступ к digital контенту, который включает AR фильтры и пакеты стикеров, направив смартфон на билборды и постеры бренда. Fanta также создала finstas (от слова фейковый Instagram) в Instagram, чтобы подчеркнуть разных характер ее вкусов. У finstas есть скрытый контент и опыт, который можно найти в пасхалках, спрятанных в постах на официальном аккаунте бренда.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения