Fanta запустила мультиканальную кампанию, объединив традиционную наружную рекламу с технологией дополненной реальности в Snap. Пользователи получают доступ к digital контенту, который включает AR фильтры и пакеты стикеров, направив смартфон на билборды и постеры бренда. Fanta также создала finstas (от слова фейковый Instagram) в Instagram, чтобы подчеркнуть разных характер ее вкусов. У finstas есть скрытый контент и опыт, который можно найти в пасхалках, спрятанных в постах на официальном аккаунте бренда.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian