Бренд уходовой косметики The Ordinary считает, что распродажи в Черную пятницу могут принести больше вреда, чем пользы, поощряя людей покупать быстро и часто без весомой причины.
Именно поэтому The Ordinary и агентство Uncommon Creative Studio представили кампанию, которая сосредотачивается на неискренних «предложениях», которые индустрия может предложить на Черную пятницу.
Наружная реклама использует яркие ценники и имитирует язык тактики продаж, чтобы разоблачить скрытую правду, стоящую за этими скидками и предложениями.
Эти стикеры со сниженными ценами сопровождаются текстом, предупреждающим покупателей о фейковых и нечестных предложениях, с которыми они могут столкнуться.
Стикеры были отсканированы вручную и нанесены на постеры, чтобы представить эти предложения так, будто их можно было увидеть в магазине.