Бренд косметики по уходу за кожей The Ordinary запустил кампанию «Slowvember», чтобы опередить ажиотаж Черной пятницы, поощряя покупателей быть внимательнее к своим покупкам.
Кампания обладает антиконсьюмеристской направленностью, а билборды демонстрируют лозунги типа «Промо или FOMO?» в ярких черно-белых цветах.
Цель кампании — разоблачить нечестные маркетинговые тактики на фоне культуры выбрасывания, чрезмерного потребления, планируемого устаревания и шринкфляции — быстрорастущих проблем в отраслях, ориентированных на потребителя.
Изюминкой кампании есть скидка 23% от бренда на их покупки, устраняя необходимость панических покупок и принятие решений в условиях дефицита времени. Кроме того, The Ordinary также закроет свои физические и онлайн-магазины на Черную пятницу.
Кампания, которая продлится в ноябре в ключевых городах Великобритании, США и Канады, будет состоять из рекламы в социальных сетях и ярких постеров на внешних носителях.