Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
05 Ноя 2024, 10:38

Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы

Бренд косметики по уходу за кожей The Ordinary запустил кампанию «Slowvember», чтобы опередить ажиотаж Черной пятницы, поощряя покупателей быть внимательнее к своим покупкам.

Кампания обладает антиконсьюмеристской направленностью, а билборды демонстрируют лозунги типа «Промо или FOMO?» в ярких черно-белых цветах.

Цель кампании — разоблачить нечестные маркетинговые тактики на фоне культуры выбрасывания, чрезмерного потребления, планируемого устаревания и шринкфляции — быстрорастущих проблем в отраслях, ориентированных на потребителя.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Изюминкой кампании есть скидка 23% от бренда на их покупки, устраняя необходимость панических покупок и принятие решений в условиях дефицита времени. Кроме того, The Ordinary также закроет свои физические и онлайн-магазины на Черную пятницу.

Кампания, которая продлится в ноябре в ключевых городах Великобритании, США и Канады, будет состоять из рекламы в социальных сетях и ярких постеров на внешних носителях.

Расскажите друзьям про новость