Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
05 Ноя 2024, 10:38

Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы

Бренд косметики по уходу за кожей The Ordinary запустил кампанию «Slowvember», чтобы опередить ажиотаж Черной пятницы, поощряя покупателей быть внимательнее к своим покупкам.

Кампания обладает антиконсьюмеристской направленностью, а билборды демонстрируют лозунги типа «Промо или FOMO?» в ярких черно-белых цветах.

Цель кампании — разоблачить нечестные маркетинговые тактики на фоне культуры выбрасывания, чрезмерного потребления, планируемого устаревания и шринкфляции — быстрорастущих проблем в отраслях, ориентированных на потребителя.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Изюминкой кампании есть скидка 23% от бренда на их покупки, устраняя необходимость панических покупок и принятие решений в условиях дефицита времени. Кроме того, The Ordinary также закроет свои физические и онлайн-магазины на Черную пятницу.

Кампания, которая продлится в ноябре в ключевых городах Великобритании, США и Канады, будет состоять из рекламы в социальных сетях и ярких постеров на внешних носителях.

Расскажите друзьям про новость