Яркая скучная реклама: подборка роликов и креативов от Peugeot, Nurofen и других брендов
25 Окт 2024, 14:05

Яркая скучная реклама: подборка роликов и креативов от Peugeot, Nurofen и других брендов

Во время пролистывания страниц глянцевого журнала реклама выглядит сексуально. Красивые модели сидят в вещах модных брендов премиум-класса, таких как Vivienne Westwood, Burberry и Alexander McQueen, их жизнь и образы словно нарисованы аэрографом, что создает впечатление непринужденной роскоши.

Но так же, как это не реальность для обычных людей, это также далеко от большинства рекламы.

Реклама не является гламурной. Людям нужно починить бойлер, купить лекарство от простуды, автомобиль, чтобы доехать на работу с 9 до 5, чтобы заполнить электронные таблицы и отправить электронные письма. И многие компании ищут клиентов, которые нуждаются именно в этом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Но есть причина, почему человек, известный как «отец рекламы» Дэвид Огилви, сказал: «Не бывает скучных продуктов, бывают скучные авторы».

Бренды и агентства создают множество рекламных роликов на будничные темы, заставляющие поднять брови и посмеяться.

Вот семь из них только за последний месяц.

British Gas — «Committed Same Day Service»

Кто-то может назвать это несколько рискованным, но британский прыгун в воду Том Дейли в ванной, который вызывает механика British Gas и внушительно почти сдирает с себя полотенце, — это просто шедевр.

Реклама делает британского поставщика электроэнергии и бытовых услуг British Gas, который обычно никогда не вызывает смех, немного веселее. Более того, в начале ролика Дейли визуализирует идеальное погружение, что создает связь между точностью олимпийского уровня и… бойлерами.

Peugeot — «Born to be wild»

Можно разместить автомобиль в экзотическом месте с потрясающими видами, но это не сделает его более интересным.

Однако недавняя реклама Peugeot для новой линейки электромобилей показывает, как оживает знаковая эмблема компании — лев. Статуя льва в Париже бродит по городу, а затем выпрыгивает из рекламного экрана на Таймс-сквер в Нью-Йорке, мурал в Рио-де-Жанейро и ресторан в Токио.

EE — «Clocking Off»

За исключением мастер-класса, который демонстрирует культовая реклама Virgin с козой, которая занимается дельтапланеризмом, и моржем, что едет на скоростном катере, реклама в категории связи может быть такой же скучной, как и то, как заставить Wi-Fi работать.

Недавний рекламный ролик британского оператора мобильной связи и интернета EE разрушает эту тенденцию. Черно-белый ролик показывает скучный рабочий день в офисе и еще худшую дорогу на работу, прежде чем почувствовать свободу дома.

Когда реклама резко переходит на цветность, она становится не просто шутливой — она разумно усиливает преимущества продукта, показывая целую семью, которая счастливо пользуется Wi-Fi одновременно.

Nurofen — «See My Pain»

Болеть — это в лучшем случае скучно, а в худшем — просто невыносимо. Среднестатистическая болезнь, требующая обезболивания, не является ни веселой, ни увлекательной.

Вместо того, чтобы показывать, как он помогает от насморка, бренд обезболивающих средств Nurofen решил сосредоточиться на более широкой миссии. Его недавняя инсталляция освещала случаи, когда женская боль игнорировалась.

Вдруг широкодоступное обезболивающее лекарство приобретает гораздо большее значение. Это запоминается.

Currys — «Beyond Techspectations»

Покупка HDMI-кабеля у Currys или замена посудомоечной машины — это не гламурный опыт, но, честно говоря, он и не должен быть таковым.

Но недавняя серия рекламных роликов ритейлера электротоваров Currys совсем не скучная. Она демонстрирует, что компания обязалась подчеркнуть, что покупки в реальной жизни все еще существуют, но при этом высмеивает привязанность современного потребителя к диджитал-технологиям.

Женщина проводит пальцем в поисках чайника, сбивая его с полки. Человек кричит, засунув голову в стиральную машину. Если есть способ напомнить аудитории, что можно прийти и физически забрать товар из магазина, это именно он.

Kwik Fit — «Reasons why you’ll drive away happy every time»

Сеть магазинов по техническому обслуживанию и замене шин Kwik Fit не смешна, но недавняя реклама бренда быстро напоминает клиентам, что в трудную минуту они все еще могут улыбаться.

Механик в ролике рассказывает обо всех способах, которыми он удовлетворяет потребности клиентов. «Мы щекочем их?». «Нет», — отвечает он. «Мы просто сосредотачиваемся на наших сферах деятельности, таких как шины», — продолжает герой ролика, прежде чем другой механик присоединяется к нему на экране, катясь внутри шины.

Nationwide — «Mist Me»

Основанная в 1884 году как строительное общество, британский банк Nationwide сталкивается с такими технологическими конкурентами, как Monzo.

Вместо того чтобы раскачивать лодку своими технологиями, Nationwide решил сделать это с помощью рекламы, которая высмеивает своих прямых конкурентов — настолько, что это привлекло внимание Ассоциации рекламных стандартов.

Через год после запретного оригинального ролика с актером Домиником Уэстом в качестве высокомерного босса банка A.N.Y. звезда снова снялся в рекламе. На этот раз, заказав свой портрет в стиле римского императора, дочь банкира приходит с картой Nationwide.

Расскажите друзьям про новость