Исследование Nurofen по поводу гендерного разрыва боли показывает, что, несмотря на то, что отказ от боли является обычным явлением, женщины страдают от этого непропорционально. Бренд обезболивающих препаратов работает над тем, чтобы изменить это, вынося проблему на передний план общественной осведомленности.
Агентство McCann London создало инсталляцию в виде упаковки таблеток Nurofen в центре Ньюкасла. Двухдневная активация, которая длилась 27 и 28 сентября, привлекла внимание к предупреждениям, из-за которых женская боль отбрасывается или уменьшается.
Установка имела экран, на котором отображались реальные рассказы. Эти истории перекликаются с бесчисленными случаями, когда женщинам говорят, что их боль «в их головах» или что они «слишком эмоциональны», напоминая общественности о необходимости необходимости изменений в обществе.
Активация также вызвала сильную реакцию со стороны прохожих. Эмоциональное влияние слушания женских историй боли из первых уст в сочетании с шокирующей статистикой вызвало глубокий резонанс у толпы. Истории, снятые группой, состоящей исключительно из женщин, с помощью серии голосовых сообщений, отмечают важность усиления женских голосов в борьбе за устранение гендерного разрыва.
Эта инициатива была частью текущей платформы бренда Nurofen «See My Pain», запущенной в ноябре 2022 года, с постоянным фокусом на повышении осведомленности о гендерных предубеждениях в борьбе с болью.