Октябрь — это Месяц осведомленности о раке молочной железы. В это время мировые бренды и компании организовывают благотворительные сборы, образовательные проекты и другие инициативы.
Украинские бренды также не прошли мимо этого важного события. MMR подготовил для вас подборку инициатив от отечественных компаний к Розовому октябрю.
Интернет-магазин пищевых добавок для спортсменов GymBeam добавил к своему логотипу розовую ленту — символ борьбы с раком молочной железы.
Украинский бренд одежды Rikky Hype вместе с онкологом, маммологом Денисом Поминчуком запустили проект, в котором знакомят с женщинами, что борются с раком молочной железы, и напоминают о важности регулярных чекапов.
Львовская сеть «Каферинок», объединяющая форматы магазина продуктов и кафе, запустила десерт в форме груди со шрамом, который остается от операции.
Агентство инфлюэнс-маркетинга WhyNot?Enot и Фонд борьбы с раком выпустили ролик к Месяцу осведомленности о раке молочной железы, в котором Виктория Скок, что борется с раком груди, стала гостьей ночного ток-шоу «В гостях у рака».
Пространство сексуальных знаний и товаров Lovespace разыгрывает розовый вакуумный стимулятор Satisfyer Pro 2 Classic Blossom в поддержку сбора лекарств для женщин с метастатическим раком груди.
Бренд женского белья U-R-SO объединился с художницей Ириной Максимовой и фондом поддержки взрослых онкопациентов Inspiration Family Ukraine, чтобы напомнить о важности планового обследования груди. В рамках проекта Ирина Максимова нарисовала грудь известных украинок: Сабины Мусиной, Лены Балбек, Юлии Тимошенко, Софии Безверхой, Марии Скорченко, Екатерины Мотрич, Дарьи Червоной, Ирины Выговской и Анны Бурячковой.
Бренд одежды с социальной позицией FREEki отправит 10% с продажи теплых худи в розовом и фиолетовом цветах на общий сбор фонда Inspiration Family Ukraine.
Бренд домашнего текстиля Lotus Home и Благотворительный Фонд «Квітна» презентовали стихотворение-посвящение, автором которого стала поэтесса Дарья Лисич.
Бренд одежды O.TAJE и бренд косметики по уходу за ресницами и бровями RevitaLash Украина презентовали благотворительный дроп «Рожевий назавжди».
Крафтовая пончичная Ponchyk Boy и украинский бренд женского белья Brabrabra представили пончик «Піклунчик» к Месяцу борьбы с раком груди.
Бренд женской одежды VOVK и сеть лабораторий «Эскулаб» предложили бесплатно пройти анализ на онкомаркер молочной железы.
Женская еврейская организация «Проект Кешер», благотворительный фонд поддержки взрослых онкопациентов Inspiration Family Ukraine и бренд женской одежды MustHave презентовали специальный дроп «Be Your First Priority», в который вошли свитера, рубашки с вышивкой, шапка и шарф, шопер, носки в белом и розовом цветах и косметичка.
Украинский бренд белья ROÁR представил благотворительный дроп, призванный напомнить женщинам о важности самообследований, регулярных визитах к врачу и заботе о собственном здоровье.
Бренд премиальной косметики для лица и тела Aweskin отправит 100 грн с каждого проданного средства в поддержку фонда Inspiration Family Ukraine, который собирает 2,5 миллиона гривен для закупки лекарств для женщин с метастатическим раком молочной железы.
Издание ELLE.UA, фонд поддержки взрослых онкопациентов Inspiration Family Ukraine и бренд женской одежды MustHave пообщались с тремя украинками, которые имеют историю рака груди, где спросили их о жизни после диагноза, балансировке между работой, личным и лечением, а также о советах, которые они дали бы тем, кто только становится на путь борьбы.
Национальная сеть аптек «Бажаємо здоров’я» инициировала специальную кампанию ко Всеукраинскому дню борьбы с заболеванием раком молочной железы. Для информирования аудитории о профилактике заболевания и важности своевременных ожиданий сеть распространила пресс-паки среди блогеров и лидеров мнений.