Социальные сети против рекламы
02 Дек 2008, 07:58

Социальные сети против рекламы

На социальных сетях реклама менее эффективна, чем на других сайтах Интернета. К этому выводу пришли исследователи компании, говорится в новом исследовании IDC

Социальные сети против рекламы

document.write(news_date); На социальных сетях реклама менее эффективна, чем на других сайтах Интернета. К этому выводу пришли исследователи компании, говорится в новом исследовании IDC. Их выводы дают почву для анализа тем компаниям, которые в кризисные времена планируют разворачивать рекламные кампании в Интернете.

 

Более половины интернет-пользователей США пользуются социальными сетями, такими как Facebook и MySpace, и популярность этих сервисов продолжает расти, говорится в исследовании IDC. Однако аудитория социальных сетей относится к рекламе менее толерантно, чем к интернет-рекламе на других сайтах. Реклама в социальных сетях собирает меньше кликов (по Сети в целом 70% пользователей хотя бы раз кликали по рекламе за последний год, тогда как для социальных сервисов этот показатель составляет 57%) и реже делают покупки (23% по всему Интернету против 11% в социальных сетях).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Раньше было широко распространено мнение, что популярные социальные сети будут привлекать большое количество людей, которые, в свою очередь, создают очень много пользовательского контента и тем самым возможностей для продажи товаров. Но, как оказалось, продажи товаров в блогах идут не очень активно», — сказала Карстен Вайд, программный директор Digital Marketplace: Media and Advertising из IDC.

 

Одним из потенциальных преимуществ социальных сетей является объединение пользователей по интересам, что может эффективно применяться рекламодателями. Например, рекламу производителя автомобилей можно показывать людям, входящим в контакт-лист пользователя, который интересуется этой маркой авто. Исследования показали, что такого рода «социальная реклама» может быть даже более эффективной, чем поведенческий таргетинг. Однако, как отмечают аналитики, только 3% всех пользователей готовы разрешить использовать свою личную информацию для рекламы.

 

ЦИФРЫ

57% пользователей интернета каждый день посещают социальные сайты.

61% пользователей проводит в социальной сети как минимум полчаса

38% — тратят на это час или больше.

 

Социальные сети используют по четырем основным причинам: для общения, под влиянием своего окружения, для развлечений и для целей, связанных с работой.

Дарья Иванова

 

Расскажите друзьям про новость