Кризис сократил количество рекламы в прессе
02 Дек 2008, 11:48

Кризис сократил количество рекламы в прессе

В октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов до 42 тысяч полос формата А2. Учитывая, что стоимость рекламы за октябрь практически не менялась, рост рекламных доходов, продолжавшийся

Кризис сократил количество рекламы в прессе

В октябре 2008 года объемы рекламы в российской прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов до 42 тысяч полос формата А2. Учитывая, что стоимость рекламы за октябрь практически не менялась, рост рекламных доходов, продолжавшийся в газетах и журналах непрерывно в течение пяти лет, прекратился. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные компании TNS Media Intelligence.
 

Больше всего в условиях кризиса пострадали еженедельные издания — количество рекламы в них сократилось на 17 процентов. В то же время в ежедневных изданиях даже наблюдался рост рекламы — он составил пять процентов.

 

Любопытно, что крупнейшими рекламодателями в прессе оказались банки, хотя именно они пострадали от финансового кризиса больше других. Тем не менее, в условиях кризиса они пытались вести агрессивную политику по привлечению новых клиентов. В результате объемы банковской рекламы выросли на 35 процентов до 1,2 тысячи полос формата А2. Лидером среди банков стал Газпромбанк — он выкупил 320 полос.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кроме банков, свои услуги стали больше рекламировать производители одежды, авиаперевозчики, а также агентства, продающие коттеджи и таунхаусы. В то же время значительно меньше стало рекламы легковых автомобилей, водки и риэлторских услуг.

 

Напомним, что многие СМИ в России в разгар финансового кризиса уже заявили (официально или неофициально) о том, что значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также сокращают зарплаты, полосность изданий и сотрудников. В первую очередь, это связано с ожиданиями падения рекламных доходов.

Расскажите друзьям про новость