Торговый автомат в Нидерландах обменяет маринованные огурцы на бутылку кетчупа Heinz
15 Авг 2024, 14:23

Торговый автомат в Нидерландах обменяет маринованные огурцы на бутылку кетчупа Heinz

Новый автомат «Pickle Switch» от бренда кетчупа Heinz призвал нидерландцев обменять нежелательные соления на бесплатную бутылку кетчупа со вкусом маринованных огурцов Heinz Pickle Ketchup.

Расположенный в Роттердаме, Нидерланды, торговый автомат был создан в ответ на новые исследования, которые обнаружили, что каждому четвертому взрослому нидерландцу нравится вкус маринованных огурцов, однако треть (38%) убирают маринованные огурцы из своих бургеров.

Отвечая на вопрос, почему они совершают такое кулинарное преступление, 26% назвали текстуру, а не вкус, главной причиной, которая отталкивает их от маринованных огурцов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ученые утверждают, что острый вкус маринованных огурцов идеально уравновешивает вкусы других ингредиентов бургеров, таких как мясо, помидоры и сыр. В Оксфордском университете заявили, что «…в конце концов, добавление маринованных огурцов к бургеру — это лучший способ оптимизировать его вкус». Это потому, что кислотность маринованных огурцов перебивает насыщенные нотки мяса, создавая гармоничную вкусовую смесь.

В Heinz это хорошо знают, ведь уже более 150 лет они увлекаются соленьями. Настолько, что основатель компании Генрих Хайнц получил прозвище «Король солений». А что если бы эта компания, которая обожает маринованные огурчики, смогла преодолеть барьеры текстуры и цвета и превратить маринофобов в их поклонников? В Heinz считают, что у них есть решение.

Мирте Энклаар, старший бренд-менеджер компании Heinz, сказала: «Мы в Heinz верим, что соленья и бургеры сочетаются как две капли воды. Любовь к маринованным огурцам заложена в ДНК компании Heinz, ведь ее основатель Генрих Хайнц был их большим поклонником и именно поэтому мы недавно выпустили наш томатный кетчуп Heinz со вкусом маринованных огурцов.

Благодаря акции Heinz Pickle Switch нидерландцы могут обменять маринованный огурец из бургера на бесплатную бутылку Heinz Tomato Ketchup Pickle. Независимо от того, отпугивает ли людей текстура Heinz’s Pickle Switch, он позволяет любителям маринованных огурчиков насладиться всеми преимуществами удивительного пикантного вкуса, без воображаемых недостатков маленького, но мощного огурчика».

Расскажите друзьям про новость