Heinz придумал нестандартную стратегию для запуска своего нового кетчупа со вкусом маринованных огурцов. Кампания «You Can Already Taste It», созданная рекламным агентством Rethink, приглашает людей оценить новую приправу, опираясь исключительно на свое воображение.
Компания взяла интервью у нью-йоркцев, снимая их реакции, когда они пытались предсказать, какой будет вкус Heinz Pickle Ketchup. Участники опроса использовали такие слова, как «магический», «пикантный» и «бургерный».
«Увидев, как поклонники описывают вкус нашего нового кетчупа с маринованными огурцами еще до того, как он появился в продаже, мы вдохновились пойти туда, куда ни один бренд не заходил раньше, и выпустить первую дегустационную версию», — отметила бренд-менеджер Heinz Лиззи Гудман.
Heinz использовал различные диджитал платформы для распространения информации: кампания размещена на Snapchat, Spotify, TikTok и YouTube с помощью аудио- и видеорекламы, баннеров на экранах и интерактивных форматов.
Кроме того, Heinz сотрудничал с креаторами в TikTok и Instagram в рамках челленджа «You Can Taste It, Now Make It». Инфлюэнсеры будут совмещать новый кетчуп с другими продуктами, не пробуя его, а затем делиться своей реакцией на предварительные отзывы своих подписчиков.
Любители также имеют шанс выиграть годовой запас кетчупа Heinz, разместив свои гипотетические отзывы на сайте YouCanAlreadyTasteIt.com до 3 июля.
Для дальнейшего продвижения своего нового продукта Heinz разместил наружную рекламу в таких людных местах как Ригли Филд, Янки-Стэдиум, Таймс-сквер, Кони-Айленд и Нью-Йорк. Реклама содержит аппетитные изображения бургеров, покрытых кетчупом и маринованными огурцами.