Ченнинг Татум появился в образе современного Эроса в рекламной кампании Versace
12 Авг 2024, 11:42

Ченнинг Татум появился в образе современного Эроса в рекламной кампании Versace

Versace представил рекламную кампанию духов Eros Energy с участием актера Ченнинга Татума.

Новость по теме
Ченнинг Татум стал лицом мужских ароматов Versace Eros

В ролике Татум демонстрирует мощную физическую силу, грациозно и точно орудуя луком и стрелами. Эта визуальная репрезентация соответствует идентичности коллекции Eros, известной своими бодрыми ароматами и флаконами, украшенными фирменными греческими мотивами и головой Медузы Горгоны.

Аромат Eros Energy черпает вдохновение из средиземноморского побережья, передавая свежесть его пейзажей и роскошь итальянского отпуска.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость