Ченнинг Татум появился в образе современного Эроса в рекламной кампании Versace
12 Авг 2024, 11:42

Ченнинг Татум появился в образе современного Эроса в рекламной кампании Versace

Versace представил рекламную кампанию духов Eros Energy с участием актера Ченнинга Татума.

Новость по теме
Ченнинг Татум стал лицом мужских ароматов Versace Eros

В ролике Татум демонстрирует мощную физическую силу, грациозно и точно орудуя луком и стрелами. Эта визуальная репрезентация соответствует идентичности коллекции Eros, известной своими бодрыми ароматами и флаконами, украшенными фирменными греческими мотивами и головой Медузы Горгоны.

Аромат Eros Energy черпает вдохновение из средиземноморского побережья, передавая свежесть его пейзажей и роскошь итальянского отпуска.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео