На прошлой неделе были представлены видео и чувственные изображения актрисы Зои Кравиц, которая снялась для книги модного дома Saint Laurent «Zoë», а ее жених, актер Ченнинг Татум, будет представлять новые духи Versace.
Итальянский дом избрал актера лицом мужских ароматов Versace Eros, новая кампания которых выйдет 6 августа и будет сопровождаться короткометражным фильмом.
Это будет первая кампания Татума для бренда, хотя он уже много лет поддерживает тесные дружеские отношения с главным креативным директором компании Донателлой Версаче и неоднократно появлялся на красных дорожках в нарядах этого бренда.
«Когда я начал работать моделью в 2000-х годах, Versace был брендом, с которым я всегда хотел работать, но так и не смог, поэтому эта кампания кажется мне особенной и личной, — сказал Татум. — Имя Versace имеет столь большое значение для многих людей по всему миру, и быть частью этого наследия — настоящая привилегия. Донателла — настоящая икона и друг, и я с нетерпением жду реакции на то, что мы создали вместе».
Не раскрывая подробностей концепции кампании, Версаче сказала, что ей «очень понравилось работать с Ченнингом над этой съемкой. Он не только выглядит ошеломляюще, он также вложил свое сердце в эту кампанию».
«Он демонстрирует силу и власть, а также является одним из самых добрых и очаровательных мужчин, которых я встречала. Он определяет современное мужество. Идеальный мужчина Versace. Нет никого лучше для воплощения Eros», — сказала дизайнер.
Как сообщалось, первый аромат Eros, названный в честь греческого бога любви и сына Афродиты, был представлен в 2012 году. Тогда Версаче решила погрузиться в мифологию в знак уважения к любви ее брата и покойного основателя бренда Джанни Версаче к греческой истории.
Новая парфюмированная вода для мужчин с флаконом будет представлена в рамках последней кампании, присоединившись к уже существующим ароматам коллекции Eros и Eros Flame.