Бренд минеральной воды Evian представил новую кампанию под названием «The Mountain of Youth», в которой изобразил альпийский источник своей минеральной воды как фантастическую зимнюю страну чудес, известную как Гора Молодости.
Ролик кампании изобразил альпиниста, который путешествовал по Альпам в поисках ценного источника. За мужчиной следили «эвианцы», которые маскировались в затейливые способы — под ледяные образования, замерзшие деревья, скалы, йети, чтобы не быть замеченными путешественником. Когда альпинист уже почти отказался от поисков, «эвианцы» решили открыть ему свою тайну и подарили прощальный подарок — бутылку воды Evian.
«Мне понравилось, что эта концепция, на самом деле замечательная жизненная философия «Живи молодым!», умело замаскирована под бренд-кампанию, — говорит режиссер ролика Генри Шолфилд. — Я хотел, чтобы эта непочтительность и жизнерадостность оживала в каждом из наших изображений их мира, от того, что они делают, до того, что они носят, и в то же время передавала дух местности и ее жителей, которые немного озорные и немного дикие».
«Evian стремился передать чувство французского шика и нетрадиционного стиля, — говорит Дэвид Боровец, старший глобальный директор материнской компании бренда Danone. — Мы надеемся, что «The Mountain of Youth» поможет Evian достичь своей цели — вдохновить людей на молодость, то есть на молодой образ жизни, независимо от вашего возраста».
Разработкой кампании занималось агентство BETC Paris.
Помимо телевидения, глобальная кампания включает в себя наружную рекламу, печатные и диджитал элементы.