Переверните бутылку Corona вверх дном и что вы увидите? На этикетке появляется скрытый закат — и эта идея вдохновила бренд на создание специальной наружной рекламной кампании, разработанной агентством JKR.
«Hidden Sunsets» использует знакомую этикетку (и логотип) Corona, но, перевернув его, придает ему новую жизнь и намекает на солнечный климат, в котором обычно потребляют это знаменитое пиво. Работа была запущена в Южной Африке, Канаде и Чили, в каждом случае приурочена к местным закатам.

Креатив дебютировал в популярных местах для наблюдения за закатом. Кампания сочетает статические и цифровые внешние носители, включая билборды, синхронизированные с реальным закатом в каждом месте.
«Мы увидели возможность использовать самую характерную особенность Corona и претворить в жизнь привычную истину неожиданным образом», — говорит Шон Томас, исполнительный креативный директор JKR.