Чтобы отметить Неделю распространения информации о людях с нарушениями слуха, компания по организации живых событий и впечатлений Sela выпустила ролик «Unsilence The Crowd».
Исследование, проведенное RNID, показало, что 71% опрошенных людей считают, что новые технологии могут использоваться для улучшения впечатлений от матча и сделать спортивные события более доступными.
Учитывая это, Sela решила улучшить опыт болельщиков, сотрудничая с разработчиками носимых технологий CuteCircuit для внедрения тактильной технологии в футболки, чтобы превратить шум стадиона в сенсорные ощущения, позволяющие болельщикам с нарушениями слуха почувствовать атмосферу футбольного матча совершенно новым способом.
Кампания также поддерживается PRISM Sport + Entertainment, подразделением агентства VML, и консультантами по коммуникациям и стратегии Spectacle Partners, и проводится в партнерстве с футбольным клубом «Ньюкасл Юнайтед» и Royal National Institute for Deaf people, национальной благотворительной организацией для людей, потерявших слух.
Дебютировав на игре Премьер-лиги против «Тоттенхэм Хотспур» в субботу 13 апреля, болельщики с нарушениями слуха Дэвид Уилсон и Райан Грегсон, а также все 11 талисманов игры, были в толпе, чтобы испытать эту технологию. Ролик осветил как ее, так и то, как она изменила их впечатление от игры.
«Каждый пятый взрослый в Великобритании имеет нарушение слуха или его потерю, но люди часто сталкиваются с барьерами в повседневной жизни, в том числе на спортивных мероприятиях, — сказала Терри Девайн, директор по инклюзии в RNID. — Фантастически видеть, что Sela и «Ньюкасл Юнайтед» лидируют в продвижении этой технологии, которая может оказать реальное и длительное влияние на то, как люди с нарушениями слуха или его потерей воспринимают спорт. Мы рады быть частью этого сотрудничества и надеемся, что оно положит начало разговорам среди футбольных фанатов о потере слуха и поощрит другие футбольные клубы улучшить свою игру и обеспечить полную вовлеченность таких болельщиков».
Чтобы увековечить это событие, Sela обязалась предоставлять эту технологию на всех будущих домашних матчах «Ньюкасл Юнайтед». Компания надеется, что ее действия вдохновят футбольные клубы Премьер-лиги, Европы и других стран на дальнейшие усилия по улучшению доступности, и в течение следующих месяцев планирует провести турне с этой технологией, чтобы продемонстрировать инновацию на рынках по всему миру.