Для людей с нарушениями слуха создали футболку, которая помогает почувствовать звук футбола
15 Май 2024, 11:58

Для людей с нарушениями слуха создали футболку, которая помогает почувствовать звук футбола

Чтобы отметить Неделю распространения информации о людях с нарушениями слуха, компания по организации живых событий и впечатлений Sela выпустила ролик «Unsilence The Crowd».

Исследование, проведенное RNID, показало, что 71% опрошенных людей считают, что новые технологии могут использоваться для улучшения впечатлений от матча и сделать спортивные события более доступными.

Учитывая это, Sela решила улучшить опыт болельщиков, сотрудничая с разработчиками носимых технологий CuteCircuit для внедрения тактильной технологии в футболки, чтобы превратить шум стадиона в сенсорные ощущения, позволяющие болельщикам с нарушениями слуха почувствовать атмосферу футбольного матча совершенно новым способом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания также поддерживается PRISM Sport + Entertainment, подразделением агентства VML, и консультантами по коммуникациям и стратегии Spectacle Partners, и проводится в партнерстве с футбольным клубом «Ньюкасл Юнайтед» и Royal National Institute for Deaf people, национальной благотворительной организацией для людей, потерявших слух.

Дебютировав на игре Премьер-лиги против «Тоттенхэм Хотспур» в субботу 13 апреля, болельщики с нарушениями слуха Дэвид Уилсон и Райан Грегсон, а также все 11 талисманов игры, были в толпе, чтобы испытать эту технологию. Ролик осветил как ее, так и то, как она изменила их впечатление от игры.

«Каждый пятый взрослый в Великобритании имеет нарушение слуха или его потерю, но люди часто сталкиваются с барьерами в повседневной жизни, в том числе на спортивных мероприятиях, — сказала Терри Девайн, директор по инклюзии в RNID. — Фантастически видеть, что Sela и «Ньюкасл Юнайтед» лидируют в продвижении этой технологии, которая может оказать реальное и длительное влияние на то, как люди с нарушениями слуха или его потерей воспринимают спорт. Мы рады быть частью этого сотрудничества и надеемся, что оно положит начало разговорам среди футбольных фанатов о потере слуха и поощрит другие футбольные клубы улучшить свою игру и обеспечить полную вовлеченность таких болельщиков».

Чтобы увековечить это событие, Sela обязалась предоставлять эту технологию на всех будущих домашних матчах «Ньюкасл Юнайтед». Компания надеется, что ее действия вдохновят футбольные клубы Премьер-лиги, Европы и других стран на дальнейшие усилия по улучшению доступности, и в течение следующих месяцев планирует провести турне с этой технологией, чтобы продемонстрировать инновацию на рынках по всему миру.

Расскажите друзьям про новость