Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-3-1-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-3-1-1024x412.png?x90209)
Агентство Ogilvy Colombia совместно с благотворительной организацией по здравоохранению уязвимых слоев населения Fundación Baylor разработало 1 000 биоразлагаемых «Filter Caps», способных перерабатывать более 720 000 литров безопасной воды в год.
Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-2-1-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-2-1-1024x412.png?x90209)
В рамках нового образовательного проекта для водителей «Driver Academy» компания Bolt создала подкаст с символическим названием «Куди прямуємо?».
Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-5-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-5-1024x412.png?x90209)
Instagram объявил о значительных изменениях в том, как его система рекомендует контент, уделяя особое внимание оригинальному контенту и предпочитая небольшие аккаунты.
Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/untitled-design-1-41-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/untitled-design-1-41-1024x412.png?x90209)
ТМ «Моршинська» объявила о начале сотрудничества с певицей Jerry Heil, которая в этом году будет представлять Украину на европейском песенном конкурсе.
Креативы недели:
Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-10-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-10-1024x412.png?x90209)
Настоящая эскадрилья авиаторов ВМС США переживает прошлое в трогательном короткометражном фильме от компании по продажам кабельного телевидения, Интернета, телефона и беспроводной связи Xfinity и креативного агентства Goodby Silverstein & Partners.
Бренд мужской одежды представил джинсы «с пятнами от мочи»
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/untitled-design-3-16-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/untitled-design-3-16-1024x412.png?x90209)
Jordanluca, детище дизайнеров Джордана Боуэна и Луки Маркетто, привлекло внимание публики после того, как они представили необычную пару джинсов.
Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-9-7-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-9-7-1024x412.png?x90209)
Airbnb ломает представление об обычных гостиничных номерах с новой категорией «Иконы», превращая фантастическое в реальность для своих пользователей. Среди первых предложений — реалистичное воспроизведение летающего дома из любимого мультфильма от Disney и Pixar «Вверх».
Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-1-1-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-1-1-1024x412.png?x90209)
Звезда британского реалити-сериала «The Only Way Is Essex» Пит Уикс снялся в видеоролике в стиле фильма «Солтберн» для мобильного оператора Sky Mobile, приуроченном к 1 мая — дню, когда британцы больше всего рискуют быть брошенными.
«Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-9-4-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-9-4-1024x412.png?x90209)
Креативное переводческое агентство franklyfluent на билбордах по всей Великобритании отметило важность креативности и мастерства, когда речь идет о переводе брендов.
Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-7-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-7-1024x412.png?x90209)
Поклонники поп-звезды отправились к самому сердцу Нью-Йорка и заняли целый билборд на Таймс-сквер, чтобы поздравить ее с новым достижением.
Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/lush-10-24-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/lush-10-24-1024x412.png?x90209)
Сеть супермаркетов «Сильпо» представила новый рекламный ролик к Пасхе, в которой блогер Антон Мурафа креативно рассказал о пасхальных скидках.
Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-2-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-2-1024x412.png?x90209)
Жители Сан-Франциско и Калифорнии были в шоке, когда обезьяны вторглись на их пляжи на прошлой неделе.
Исследование недели:
Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/untitled-design-48-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/untitled-design-48-1024x412.png?x90209)
Общественная организация «Детектор медиа» представила исследование Индекса медиаграмотности ветеранского сообщества.
Подборка недели:
Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают внимание поколения Z
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/lush-5-10-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/lush-5-10-1024x412.png?x90209)
Растущий спрос на подержанные предметы роскоши способствует повышению имиджа высококлассных брендов Hermès и Cartier среди потребителей поколения Z.
Экспертные материалы недели:
Реклама без ума, транспорт без логики, люди без направления, бизнесы без понимания: страшный сон стратега
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/pr_em_article_20240426___braintank.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/pr_em_article_20240426___braintank.png?x90209)
Помните тот типичный нарратив, где герой оказывается в состоянии, после которого он не помнит ничего, а мир вокруг него неизвестен? Евгений Миронюк, управляющий партнер по стратегии Brain Tank, поделился своим сном, где из вселенной куда-то исчезла такая любимая им дисциплина — стратегия.
Теорія U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/dyzajn-bez-nazvanyya-2698-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/dyzajn-bez-nazvanyya-2698-1024x412.png?x90209)
Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Наталья Морозова, CEO Havas Village Ukraine.