Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
24 Апр 2024, 13:25

Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню

Компания по доставке пиццы Domino’s запустила интегрированную кампанию, которая представила новое ланч-меню стоимостью 4 фунта.

Новое меню включает два предложения, разработанные специально для обеденного перерыва, среди которых «Hot & Cheesy Wrap» и «Cheeky Little Pizza».

Центральным элементом кампании является концепция «дай четыре», разработанная для представления новых вариантов обеда. Это подчеркнуло доступность и привлекательность новых предложений Domino’s, созданных специально для того, чтобы доставить удовольствие во время ланча.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство VCCP London работало над созданием двух телевизионных роликов «High 4-Wraps» и «High 4-Pizza».

В «High 4-Wraps» герои радостно демонстрировали позиции из ланч-меню и показывали жест «дай четыре» разным людям — от водителя такси до прохожих на катере.

Ролик «High 4-Pizza» показал работницу, которая принесла пиццу в офис, а ее коллеги, от IТ-отдела до босса, обменивались приветствиями «дай четыре».

Гарри Дроми, директор по маркетингу Domino’s, сказал: «Мы стремимся украсть обед у наших конкурентов. У нас есть значительное пространство для роста в течение дня, а обеденное меню стоимостью 4 фунта дает потребителям то, о чем они просили — свежеприготовленный, горячий обед по конкурентной цене».

Дэвид Мастерман, заместитель исполнительного креативного директора VCCP в Лондоне, добавил: «Domino’s за четыре фунта — разве это не мечта? Нам нужно было отметить эту безумную стоимость обеда способом, достойным бренда».

Кампания продлится по всей Великобритании до 5 мая на ТВ, BVOD, VOD, социальных сетях, радио, внешних и диджитал носителях, медиапланированием и закупками занималось агентство Havas Media UK, а пиаром — One Green Bean.

Ранее McDonald’s тоже придумал собственный жест — движение бровями для приглашения взять что-нибудь из заведения.

Расскажите друзьям про новость