Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
24 Апр 2024, 12:28

Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы

В платформе Coca-Cola «Real Magic» значительную часть магии выполняет искусственный интеллект.

Недавно выпущенное приложение от гиганта напитков позволяет потребителям создавать собственную музыку, используя тона, ритмы и мелодии из звуков Coca-Cola. Он разработал эти звуки, научив на них искусственный интеллект, так же, как искусственный интеллект создал алфавит пузырьков на основе Coke Zero Sugar.

В обоих случаях ИИ помогает напитку говорить за себя, что является основной темой кампании Coke Zero Sugar «Best Coke Ever?».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Технология, известная как Coke SoundZ, включает в себя физический инструмент в форме бутылки Coca-Cola, которым пользуются музыкальные продюсеры, диджеи и другие креаторы. Диджитал версию потребители могут скачать бесплатно. Она позволяет начинающим музыкантам саундтрековать свои посты или создавать музыкальные треки на заказ, используя звуки Coca-Cola.

Кэтрин Льюис, когнитивистка, специализирующаяся на неврологии и психологии поведения, засвидетельствовала «мультисенсорный опыт» Coca-Cola, вызывающий ожидания и выброс дофамина, который музыка имеет цель повторить. «Мы включили эту науку в ИИ, стремясь создать звуки, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие», — сказала Льюис.

Инструмент был включен в саундтрек кампании Coca-Cola «2024 Zero Sugar», и будет продолжать использоваться в музыкальных произведениях артистов, саундтреках мероприятий и будущих музыкальных кампаниях Coca-Cola.

«Мы работаем с множеством мировых музыкальных талантов, чтобы продемонстрировать, на что они способны, но настоящая магия произойдет, когда начинающие продюсеры смогут создать свой собственный «Coke SoundZ» у себя дома», — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативу компании Coca-Cola.

Coke SoundZ был разработан агентствами WPP Open X и AKQA при поддержке Ogilvy PR.

Расскажите друзьям про новость