Coca-Cola представила типографику, созданную с помощью искусственного интеллекта
15 Фев 2024, 14:41

Coca-Cola представила типографику, созданную с помощью искусственного интеллекта

Coca-Cola Zero Sugar использовала искусственный интеллект для создания новой типографики, которая может раскрыть скрытые буквы внутри каждой бутылки, банки и стакана напитка.

После того, как в 2021 году напиток Coca-Cola Zero Sugar был переработан, чтобы придать ему новый вкус, теперь он получил собственный голос благодаря диджитал-выражению в рамках глобальной кампании «Best Coke Ever».

В рамках этой инициативы алгоритм распознавания объектов был научен находить фигуры с буквами на более чем 100 000 фотографий, отражающих характерные черты Coke Zero Sugar — от жидкой конденсации до скопления пузырьков и шипения в воздухе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Полученная типографика была использована для создания слов и сообщений, позволяя продукту впервые «говорить за себя» и приглашая поклонников попробовать продукт как физически, так и в диджитал формате.

Инициатива также нацелена на аудиторию поколения Z с помощью маркетинга в TikTok, в частности, интерактивный фильтр позволит поклонникам создать собственную версию песни «It’s Gonna Be Me», нового гимна Coke Zero Sugar, с помощью поющей бутылки Coke Zero Sugar.

Кроме того, в этом году поклонники и начинающие продюсеры смогут ремиксовать библиотеку фирменных звуков Coke Zero, включая приятный треск открывающейся ледяной банки и знакомое шипение жидкости, в оригинальные треки.

Кампания продвигается по нескольким каналам, включая интерактивную наружную рекламу, шутливые видеоролики в социальных сетях и мультисенсорные активации в магазинах. Торговые автоматы, активируемые с помощью QR-кодов, будут стимулировать потребителей попробовать Coke Zero Sugar, а музыкальный креатив «Just Add Zero» будет продвигать напиток как вкусное дополнение к продуктам питания.

«Мы всегда знали, что вкус Coke Zero Sugar говорит сам за себя, но хотели присмотреться к нему поближе, чтобы понять, что именно хочет сказать продукт, — сказала Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии компании Coca-Cola. — Мы заглянули внутрь себя, чтобы найти творческое вдохновение для того, что мы хотели сделать наиболее прорывной итерацией «Best Coke Ever?» на сегодняшний день. Coke Zero Sugar нашла креативные и экспериментальные способы привлечения потребителей, но не хватало одного важного голоса. До сих пор».

Расскажите друзьям про новость