Coca-Cola представила типографику, созданную с помощью искусственного интеллекта
15 Фев 2024, 14:41

Coca-Cola представила типографику, созданную с помощью искусственного интеллекта

Coca-Cola Zero Sugar использовала искусственный интеллект для создания новой типографики, которая может раскрыть скрытые буквы внутри каждой бутылки, банки и стакана напитка.

После того, как в 2021 году напиток Coca-Cola Zero Sugar был переработан, чтобы придать ему новый вкус, теперь он получил собственный голос благодаря диджитал-выражению в рамках глобальной кампании «Best Coke Ever».

В рамках этой инициативы алгоритм распознавания объектов был научен находить фигуры с буквами на более чем 100 000 фотографий, отражающих характерные черты Coke Zero Sugar — от жидкой конденсации до скопления пузырьков и шипения в воздухе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Полученная типографика была использована для создания слов и сообщений, позволяя продукту впервые «говорить за себя» и приглашая поклонников попробовать продукт как физически, так и в диджитал формате.

Инициатива также нацелена на аудиторию поколения Z с помощью маркетинга в TikTok, в частности, интерактивный фильтр позволит поклонникам создать собственную версию песни «It’s Gonna Be Me», нового гимна Coke Zero Sugar, с помощью поющей бутылки Coke Zero Sugar.

Кроме того, в этом году поклонники и начинающие продюсеры смогут ремиксовать библиотеку фирменных звуков Coke Zero, включая приятный треск открывающейся ледяной банки и знакомое шипение жидкости, в оригинальные треки.

Кампания продвигается по нескольким каналам, включая интерактивную наружную рекламу, шутливые видеоролики в социальных сетях и мультисенсорные активации в магазинах. Торговые автоматы, активируемые с помощью QR-кодов, будут стимулировать потребителей попробовать Coke Zero Sugar, а музыкальный креатив «Just Add Zero» будет продвигать напиток как вкусное дополнение к продуктам питания.

«Мы всегда знали, что вкус Coke Zero Sugar говорит сам за себя, но хотели присмотреться к нему поближе, чтобы понять, что именно хочет сказать продукт, — сказала Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии компании Coca-Cola. — Мы заглянули внутрь себя, чтобы найти творческое вдохновение для того, что мы хотели сделать наиболее прорывной итерацией «Best Coke Ever?» на сегодняшний день. Coke Zero Sugar нашла креативные и экспериментальные способы привлечения потребителей, но не хватало одного важного голоса. До сих пор».

Расскажите друзьям про новость