Благотворительная организация превратила Вестминстерский мост в Лондоне в инсталляцию, которая привлекает внимание к месяцу осведомленности о раке яичек.
Агентство St Marks Studios от имени благотворительной организации Oddballs Foundation, которая занимается борьбой с раком яичек, использовало чудачество в архитектурном дизайне моста, чтобы передать мощный месседж.
Когда солнце светит через отверстия в боковых частях моста — на тротуаре появляются сотни силуэтов в форме пенисов. 497, если быть точным.
Агентство установило отдельные баннеры и таблички по всему мосту с надписью «Это знак, чтобы проверить свои яички». QR-код на плакатах направляет пешеходов на страницу организации, где они могут узнать, как распознать симптомы.
Рак яичек — самый распространенный тип рака, поражающий мужчин в возрасте от 15 до 49 лет. Каждый год в Великобритании рак яичек диагностируют примерно у 2300 мужчин.
Однако новое исследование The OddBalls Foundation показало, что только 18,5% британских мужчин регулярно проверяют себя.