Сеть фаст-фуд ресторанов Burger King бросила вызов общественным нормам и табу, которые касаются желания среди пожилых людей, проводя кампанию к своему 70-летнему юбилею.
Кампания, которая сначала стартовала в Бразилии, а затем распространится по всему миру, показала людей пожилого возраста, которые без стыда выражают свою страсть и желание в интимные моменты.
Тема кампании — «70 лет спустя огонь все еще горит» — не только отдает дань уважения наследию Burger King, которое началось в 1954 году, но и празднует неизменную жизненную силу и страсть людей в возрасте 70 лет.
Кампания, разработанная агентствами из Буэнос-Айреса Room 23 и Trans Company под руководством креативных директоров Себастьяна Вильгельма и Макси Ансельмо, имеет цель бросить вызов ожиданиям и бросить вызов традиционным рекламным нарративам.
«Эта кампания выходит за рамки типичного самоприветственного тона юбилейных кампаний. Мы хотели создать что-то важное и актуальное для потребителей, — объяснил Вильгельм. — Идея подчеркнуть бургеры Burger King, приготовленные на гриле, в сочетании с дерзким тоном бренда и нетрадиционным изображением желания среди пожилых людей, нашла у нас отклик».
Ролик кампании зафиксировал настоящие моменты страсти и связи, бросая вызов стереотипам и воспевая красоту любви в любом возрасте.