«Огонь все еще горит»: Burger King изобразил страсть и красоту любви пожилой пары
08 Апр 2024, 11:52

«Огонь все еще горит»: Burger King изобразил страсть и красоту любви пожилой пары

Сеть фаст-фуд ресторанов Burger King бросила вызов общественным нормам и табу, которые касаются желания среди пожилых людей, проводя кампанию к своему 70-летнему юбилею.

Новость по теме
Burger King рассказал об увлечении пламенем, которое начинается с раннего детства

Кампания, которая сначала стартовала в Бразилии, а затем распространится по всему миру, показала людей пожилого возраста, которые без стыда выражают свою страсть и желание в интимные моменты.

Тема кампании — «70 лет спустя огонь все еще горит» — не только отдает дань уважения наследию Burger King, которое началось в 1954 году, но и празднует неизменную жизненную силу и страсть людей в возрасте 70 лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, разработанная агентствами из Буэнос-Айреса Room 23 и Trans Company под руководством креативных директоров Себастьяна Вильгельма и Макси Ансельмо, имеет цель бросить вызов ожиданиям и бросить вызов традиционным рекламным нарративам.

«Эта кампания выходит за рамки типичного самоприветственного тона юбилейных кампаний. Мы хотели создать что-то важное и актуальное для потребителей, — объяснил Вильгельм. — Идея подчеркнуть бургеры Burger King, приготовленные на гриле, в сочетании с дерзким тоном бренда и нетрадиционным изображением желания среди пожилых людей, нашла у нас отклик».

Ролик кампании зафиксировал настоящие моменты страсти и связи, бросая вызов стереотипам и воспевая красоту любви в любом возрасте.

Расскажите друзьям про новость