Burger King рассказал об увлечении пламенем, которое начинается с раннего детства
05 Апр 2024, 15:02

Burger King рассказал об увлечении пламенем, которое начинается с раннего детства

Увлечение людей пламенем существует уже очень давно, и обычно оно начинается в очень раннем возрасте.

Чтобы отметить 70-ю годовщину приготовления пищи на гриле, сеть фаст-фуд ресторанов Burger King France представила ролик, в котором изображены младенцы, удивляющиеся своим праздничным тортам. Всех их неизбежно тянет к пламени свечи, стоящей перед ними.

«Это на 100% реальная кампания, созданная без использования искусственного интеллекта и ретуши, и полностью состоит из видео, размещенных в интернете самими родителями», — отметило агентство Buzzman, которое разработало кампанию.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания проходит с 3 апреля в кинотеатрах, в прессе и в социальных сетях бренда, после чего она будет распространена на другие страны.

Расскажите друзьям про новость