Крупнейшие рекламодатели Рунета — авто
27 Апр 2010, 09:38

Крупнейшие рекламодатели Рунета — авто

Крупнейшие рекламодатели Рунета — авто

На прошедшей в Подмосковье конференции «РИФ+КИБ 2010» руководитель «TNS Россия» Руслан Тагиев  представил не только интересные цифры о российской интернет-аудитории, но и данные о крупнейших рекламодателях в интернете и других медиа:

 

  • для интернета основной индустрией-заказчиком оказались автомобили,
  • для телевидения — FMCG,
  • для «наружки» — FMCG, связь, авто и IT,
  • для прессы — FMCG, luxury, БАД,
  • для радио — розница и туризм.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пятерка основных рекламодателей интернета — Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF (международная сеть доставки цветов).

 

 

Много интересных моментов Тагиев подчеркнул и по демографии аудитории Рунета. Например, что рост происходит в основном за счет более взрослых пользователей — а для молодежи охват интернета уже превышает охват телевидения.

 

 

Еще один интересный момент — сравнительная динамика аудитории интернет-проектов: при среднем росте Рунета на 33% в год (в марте 2010 по сравнению с мартом 2009) порталы Mail.ru и «Яндекс» обгоняют этот рост (хотя и так сильно как новостные сайты), а Rambler — отстает. Аналогично «В контакте» растет быстрее среднего (хотя и не намного), а «Одноклассники» — медленнее.

 

 

 

Февральский отчет Web Index, включающий базовые цифры охвата по всем измеряемым TNS интернет-сайтам, можно загрузить с сайта TNS Россия.

Расскажите друзьям про новость