Крупнейшие рекламодатели Рунета — авто
27 Апр 2010, 09:38

Крупнейшие рекламодатели Рунета — авто

Крупнейшие рекламодатели Рунета — авто

На прошедшей в Подмосковье конференции «РИФ+КИБ 2010» руководитель «TNS Россия» Руслан Тагиев  представил не только интересные цифры о российской интернет-аудитории, но и данные о крупнейших рекламодателях в интернете и других медиа:

 

  • для интернета основной индустрией-заказчиком оказались автомобили,
  • для телевидения — FMCG,
  • для «наружки» — FMCG, связь, авто и IT,
  • для прессы — FMCG, luxury, БАД,
  • для радио — розница и туризм.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пятерка основных рекламодателей интернета — Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF (международная сеть доставки цветов).

 

 

Много интересных моментов Тагиев подчеркнул и по демографии аудитории Рунета. Например, что рост происходит в основном за счет более взрослых пользователей — а для молодежи охват интернета уже превышает охват телевидения.

 

 

Еще один интересный момент — сравнительная динамика аудитории интернет-проектов: при среднем росте Рунета на 33% в год (в марте 2010 по сравнению с мартом 2009) порталы Mail.ru и «Яндекс» обгоняют этот рост (хотя и так сильно как новостные сайты), а Rambler — отстает. Аналогично «В контакте» растет быстрее среднего (хотя и не намного), а «Одноклассники» — медленнее.

 

 

 

Февральский отчет Web Index, включающий базовые цифры охвата по всем измеряемым TNS интернет-сайтам, можно загрузить с сайта TNS Россия.

Расскажите друзьям про новость