Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death
16 Фев 2024, 17:56

Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death

Зомби-людоед может быть просто обезвоженным тусовщиком, который после того, как, насытившись, может прекратить свое убийственное неистовство и вернуться к обычным делам — быть Сантой, полицейским или посетителем спортзала.

Так утверждает Liquid Death в своей кампании, анонсировавшей свой первый электролитный порошок под названием Death Dust. И чтобы никто не запутался, бренд сразу же предлагает оговорку: «Пожалуйста, не пытайтесь вдыхать Death Dust».

Чтобы представить электролитный порошок, бренд снял видеоролик, показавший, что даже зомби могут наслаждаться освежающим напитком.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наряду с фрагментами фальшивого насилия и поглощения мозгов, рекламный ролик демонстрирует зрителям еще одну оригинальную песню из творчества Liquid Death — рок-мелодию в стиле 80-х с текстом типа: «Death Dust, восстань из мертвых, не будь зомби, стань человеком этого».

Расскажите друзьям про новость