Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death
16 Фев 2024, 17:56

Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death

Зомби-людоед может быть просто обезвоженным тусовщиком, который после того, как, насытившись, может прекратить свое убийственное неистовство и вернуться к обычным делам — быть Сантой, полицейским или посетителем спортзала.

Так утверждает Liquid Death в своей кампании, анонсировавшей свой первый электролитный порошок под названием Death Dust. И чтобы никто не запутался, бренд сразу же предлагает оговорку: «Пожалуйста, не пытайтесь вдыхать Death Dust».

Чтобы представить электролитный порошок, бренд снял видеоролик, показавший, что даже зомби могут наслаждаться освежающим напитком.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наряду с фрагментами фальшивого насилия и поглощения мозгов, рекламный ролик демонстрирует зрителям еще одну оригинальную песню из творчества Liquid Death — рок-мелодию в стиле 80-х с текстом типа: «Death Dust, восстань из мертвых, не будь зомби, стань человеком этого».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel