Социальная сеть поиска и установления деловых контактов LinkedIn запустила новую кампанию в Великобритании, направленную на поколение Z, чтобы помочь молодым специалистам развивать свою карьеру.
Кампания будет транслироваться во время популярных телевизионных программ «Остров любви» и «Первые свидания» с 15 февраля по 27 апреля и привлечь внимание профессионалов в начале карьеры.
Кампания основывается на сообщениях социальной сети об отличиях между поколениями.
Короткий юмористический ролик показывает молодого специалиста, который растерян на работе, когда люди говорят на языках, которых он не понимает. Ролик заканчивается слоганом «Придадим работе смысл».
Ролик также будет сопровождаться аудио- и диджитал кампаниями, а VCCP также создал работающий в режиме реального времени кофемобиль «LinkedIn Know How To Go» при поддержке кампании по социальному обучению, чтобы сделать жизнь в начале карьеры более доступной.
Предыдущая кампания LinkedIn была сосредоточена на разрыве между поколениями, демонстрируя, как бабушки и дедушки не понимали, с чем связана работа их внуков.