Сын продает облака: родители маркетологов рассказали о работе детей в ролике LinkedIn
09 Ноя 2023, 14:14

Сын продает облака: родители маркетологов рассказали о работе детей в ролике LinkedIn

LinkedIn стремится укрепить свой статус ведущей платформы для В2В-профессионалов, запустив новую интегрированную кампанию «No One Knows What You Do».

Креативная кампания сосредоточена на двух героях роликов, разработанных креативным агентством Maximum Effort, принадлежащим Райану Рейнольдсу, которые высмеивают растущий разрыв между поколениями в сфере В2В-маркетинга и технологий.

В ролике «Cloud Sales» показана озадаченная мать, которая с большим трудом пытается объяснить, как именно ее сын продает «облака».

https://www.youtube.com/watch?v=QIu7gmmkaFw

Ролик «Acronym Daughter» показал, как растерянный отец беспокоится о стремительном ухудшении коммуникативных навыков своей дочери, ставя под сомнение значения таких терминов, как «KPI», «CPG» и «SEO».

https://www.youtube.com/watch?v=XTf48p8X2jM

«Мы особенно гордимся этой кампанией, поскольку чувствуем, что она заденет за живое каждого, кто работал в сфере B2B-маркетинга. Сложность объяснения того, что мы действительно делаем, что многие из нас будут делать за праздничным столом, кажется, является общим опытом, — сказал Джим Хабиг, вице-президент по маркетингу LinkedIn Marketing Solutions. — Поэтому нам нравится, как Maximum Effort использовали эту идею и воплотили ее в жизнь в характерной для них шутливой манере, а также подчеркнули, что на LinkedIn вы можете найти всех людей, которые действительно понимают, чем вы занимаетесь».

Эта кампания, которая транслируется на собственных каналах и платных медиа на рынках США и Великобритании, впервые знаменует использование бизнес-ориентированной социальной сетью подключенного телевидения и таких платформ, как Reddit, в своей кампании.

Президент Maximum Effort Джордж Дьюи добавил: «Десятилетиями мои родители не могли описать то, чем я занимался, кроме одного слова «реклама». Как человек с рабочими обязанностями, которые родители не могли точно описать, я ощущаю особую эмпатию к работникам B2B. Мы любим эту кампанию за ее проницательность и человечность. LinkedIn — место для B2B именно по той причине, почему они сразу же поддержали эту кампанию — они ее понимают».

Расскажите друзьям про новость