Все знают, что такое прелюдия. Но Ogilvy и правительство Австралии хотят, чтобы молодежь также знала о том, что перед прелюдией. Предпрелюдия — это регулярное тестирование на ИППП, которое человек проходит перед тем, как начать половые отношения со своим партнером, прежде чем он забудет воспользоваться средствами защиты.
Кампания, направленная на людей в возрасте 20-34 лет, имеет цель нормализовать регулярное тестирование на ИППП, чтобы уменьшить количество инфекций, передающихся половым путем. Поскольку 1 из 6 австралийцев инфицируется ИППП, и уровень заболеваемости растет.
Руководитель креативной группы Ogilvy Шон Бранаган заявил: «Цель кампании «Beforeplay» сделать акцент на том, чтобы люди проверялись перед тем, как окунуться в сексуальные отношения. Это важный шаг перед спальней и даже встречей.
Кампания также стремится сделать так, чтобы тестирование на ИППП не было препятствием, а нормальной частью заботы о своем здоровье. Кампания использует новый язык, чтобы объяснить, что регулярные обследования, даже вне мысленных моментов риска, являются социально приемлемой практикой, и что люди делают это, чтобы с гордостью взять на себя ответственность за свое сексуальное здоровье. Она адаптирует общий компонент прекрасного секса, прелюдию — момент, который, как мы все знаем, — и расширяет эту концепцию до момента, который начинается еще до того, как вы попадаете в спальню».
Марк Батлер, министр здравоохранения, прокомментировал: «Компания «Beforeplay» — это своевременное напоминание о простых шагах, которые должен придерживаться каждый, чтобы контролировать свое сексуальное здоровье и предотвращать передачу ИППП. Прошло почти 15 лет со времени последней крупной информационной кампании правительства Австралии по ИППП. Это важный вопрос здравоохранения, а не табуированная тема».
Реклама «Beforeplay» размещена по всей Австралии в OLV, а также в наружной рекламе, а также в медиа в таких дейтинг-приложениях, как Tinder и Grindr.
В основе идеи «Beforeplay» лежит изменение поведения. Кроме традиционных каналов информирования, кампания распространяется на другие целевые активности, такие как специальные брендированные презервативы во время активаций в рамках О-week, чтобы укоренить предпрелюдию и ее значение в привычных представлениях о сексе.