«Кляті маркетологи»: лучшие украинские маркетологи поделятся своим опытом в новом подкасте
19 Янв 2024, 11:45

«Кляті маркетологи»: лучшие украинские маркетологи поделятся своим опытом в новом подкасте

Projector Creative & Tech Institute анонсирует выход своего нового подкаста — «Кляті маркетологи». В этом проекте топ-специалисты известных украинских и международных компаний поделятся профессиональным опытом, секретами управления миллионными бюджетами и инсайтами, как привлечь потребителей к своим продуктам.

С экспертами будет общаться автор и соорганизатор подкаста Богдан Сухомлин, Senior Marketing Manager в Appflame и куратор курса по таргетингу в Facebook и Instagram в Projector. Его первая гостья — Юлия Новаченко, СМО в Prom.ua, которая расскажет о товарах панического спроса в 2023-м, как украинский e-com вырос на 17% год от года, почему социальная ответственность бизнеса важна для 70% покупателей, и поговорит о рекламе военного времени и сборах с участием команд.

В следующих эпизодах инсайты будут делиться, в частности:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Евгений Лейбов — Head of Marketing в Reface;
  • Денис Судилковский — Marketing Director в ЛУН;
  • Виктория Ковалева — Head of Brand & Communications в Uklon;
  • Валерия Толочина — Global Chief Marketing Officer в Megogo;
  • Наталья Савченко — Head of Marketing and Growth в Glovo, и другие.

В каждом разговоре слушатели и зрители смогут приоткрыть завесу для ценных знаний и опыта топовых украинских маркетологов — от тактик продаж до влияния разнообразных инструментов на общество. Эпизоды будут включать анализ успешных продуктов, секретные техники взаимодействия с разными аудиториями, а также советы, как сделать каждый инвестированный доллар максимально эффективным для бренда.

Подкаст имеет цель не только предоставить полезную информацию, но и сформировать комьюнити. Гости и слушатели смогут обмениваться опытом, инсайтами и лучшими практиками, потому что вместе с подкастом авторы запустили и отдельные страницы в соцсетях, например, в инстаграме и ток-токе. Со временем обещают дополнительные трансляции с гостями в формате Q&A и даже тематические ивенты.

«Мы создали “Клятих маркетологів”, чтобы делиться реальными кейсами и успешными историями, которые могут вдохновить и научить наших слушателей. Цель состоит в том, чтобы собрать сообщество, где эксперты будут обмениваться знаниями, чтобы помочь украинским маркетологам», — рассказывает ведущий Богдан Сухомлин.

Новые выпуски будут выходить по пятницам в 19:00. Видео будут доступны на YouTube, а аудиоверсии на платформах Spotify, Apple Podcast, Soundcloud.

Расскажите друзьям про новость