«Кляті маркетологи»: лучшие украинские маркетологи поделятся своим опытом в новом подкасте
19 Янв 2024, 11:45

«Кляті маркетологи»: лучшие украинские маркетологи поделятся своим опытом в новом подкасте

Projector Creative & Tech Institute анонсирует выход своего нового подкаста — «Кляті маркетологи». В этом проекте топ-специалисты известных украинских и международных компаний поделятся профессиональным опытом, секретами управления миллионными бюджетами и инсайтами, как привлечь потребителей к своим продуктам.

С экспертами будет общаться автор и соорганизатор подкаста Богдан Сухомлин, Senior Marketing Manager в Appflame и куратор курса по таргетингу в Facebook и Instagram в Projector. Его первая гостья — Юлия Новаченко, СМО в Prom.ua, которая расскажет о товарах панического спроса в 2023-м, как украинский e-com вырос на 17% год от года, почему социальная ответственность бизнеса важна для 70% покупателей, и поговорит о рекламе военного времени и сборах с участием команд.

В следующих эпизодах инсайты будут делиться, в частности:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Евгений Лейбов — Head of Marketing в Reface;
  • Денис Судилковский — Marketing Director в ЛУН;
  • Виктория Ковалева — Head of Brand & Communications в Uklon;
  • Валерия Толочина — Global Chief Marketing Officer в Megogo;
  • Наталья Савченко — Head of Marketing and Growth в Glovo, и другие.

В каждом разговоре слушатели и зрители смогут приоткрыть завесу для ценных знаний и опыта топовых украинских маркетологов — от тактик продаж до влияния разнообразных инструментов на общество. Эпизоды будут включать анализ успешных продуктов, секретные техники взаимодействия с разными аудиториями, а также советы, как сделать каждый инвестированный доллар максимально эффективным для бренда.

Подкаст имеет цель не только предоставить полезную информацию, но и сформировать комьюнити. Гости и слушатели смогут обмениваться опытом, инсайтами и лучшими практиками, потому что вместе с подкастом авторы запустили и отдельные страницы в соцсетях, например, в инстаграме и ток-токе. Со временем обещают дополнительные трансляции с гостями в формате Q&A и даже тематические ивенты.

«Мы создали “Клятих маркетологів”, чтобы делиться реальными кейсами и успешными историями, которые могут вдохновить и научить наших слушателей. Цель состоит в том, чтобы собрать сообщество, где эксперты будут обмениваться знаниями, чтобы помочь украинским маркетологам», — рассказывает ведущий Богдан Сухомлин.

Новые выпуски будут выходить по пятницам в 19:00. Видео будут доступны на YouTube, а аудиоверсии на платформах Spotify, Apple Podcast, Soundcloud.

Расскажите друзьям про новость