Сеть гостиниц Center Parcs подчеркнула радость замедления темпов жизни в своей новой семейной кампании, созданном в сотрудничестве с креативным агентством Brothers & Sisters.
Кампания, включающая замедленную версию трека «Black Coffee» группы All Saints, использует подход, базирующийся на данных об аудитории, и предусматривает размещение креатива на диджитал и аудио-видео каналах, ориентированных на семейную аудиторию.
«Когда вы и ваша семья действительно находитесь вместе, вы замечаете и чувствуете друг друга по-другому. Кажется, время действительно замедляется, — сказал Энди Фаулер, ECD Brothers & Sisters. — Вы чувствуете связь более полезным способом. Это то, что Center Parcs приносит семьям. Эта работа иллюстрирует удовольствие, которое можно получить, если отвлечься от отвлекающих факторов современной жизни и по-настоящему наслаждаться моментом».
Директор по продажам и маркетингу Center Parcs в Великобритании и Ирландии Колин Вейли добавил: «Как отец трех мальчиков, я знаю, насколько насыщенной может быть жизнь, мы должны максимально использовать возможности проводить время вместе и создавать воспоминания на всю жизнь. «Cherish the moment» отражает эту мысль и ощущение того, что в особые моменты может казаться, что время замедлилось. Наши агентства-партнеры и внутренние команды проделали огромную работу, чтобы объединить эту интегрированную многоканальную кампанию».