Украинский маркетплейс AUTO.RIA приступил к масштабному обновлению и представил новую версию приложения. Изменения произошли в визуале продукта, ряде функционала, а также на стороне разработки. Логотип бренда остался прежним.
Над дизайном и UX-исследованием работали команды AUTO.RIA вместе с дизайн-бюро Spiilka.
Обновления уже прошли в ряде страниц продукта в приложении: главная, поиск и предложение. Постепенно будут обновляться и другие страницы.
Относительно визуальной части, заметно изменился дизайн, стал более минималистичным, с контрастными цветами.
В рамках обновления упрощен и улучшен поиск, структурирован листинг с главной информацией об авто, значительно ускорена работа приложения и загрузка изображений. Появились новые функции: быстрый поиск и календарь выхода автоновинок. Кроме того, команда сфокусировала акцент на проверках AUTO.RIA, чтобы реальная информация об автомобиле всегда оставалась в центре внимания пользователя.
Относительно технической составляющей продукта, команда продукта разработала дизайн-систему, которая позволит интегрировать изменения в продукте без обновления приложения. Разработка экранов теперь происходит на базе следующих технологий: Server-Driven UI, SwiftUI для устройств на iOS, Jetpack Compose для устройств на Android и Vue.js для обновления будущей веб-версии. Использование технологий будет способствовать быстроте работы приложения и оптимизировать способ доставки нового функционала для пользователя.
«Покупка и продажа авто — это всегда ответственный и непростой процесс. Мы как продукт должны с каждым новым обновлением становиться более легкими, комфортными и улучшать взаимодействие продавцов и покупателей. Обновленный AUTO.RIA — это о современном минималистичном дизайне, о более простом использовании, об интегрированных современных технологиях. Перед началом работы с новой версией мы вместе со Spiilka провели ряд интервью с нашими пользователями, чтобы узнать и применить действительно то, что будет важно для аудитории. Новый AUTO.RIA стал действительно омниканальным маркетплейсом, на котором искать и продавать авто стало еще проще», — комментирует Александра Яковлева, Chief Product Designer в RIA.com.
Позже AUTO.RIA представит обновления для веб-версии тоже.