Украинский маркетплейс по продаже авто представил новый дизайн и функции в приложении
26 Дек 2023, 16:32

Украинский маркетплейс по продаже авто представил новый дизайн и функции в приложении

Украинский маркетплейс AUTO.RIA приступил к масштабному обновлению и представил новую версию приложения. Изменения произошли в визуале продукта, ряде функционала, а также на стороне разработки. Логотип бренда остался прежним.

Над дизайном и UX-исследованием работали команды AUTO.RIA вместе с дизайн-бюро Spiilka.

Обновления уже прошли в ряде страниц продукта в приложении: главная, поиск и предложение. Постепенно будут обновляться и другие страницы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Относительно визуальной части, заметно изменился дизайн, стал более минималистичным, с контрастными цветами.

В рамках обновления упрощен и улучшен поиск, структурирован листинг с главной информацией об авто, значительно ускорена работа приложения и загрузка изображений. Появились новые функции: быстрый поиск и календарь выхода автоновинок. Кроме того, команда сфокусировала акцент на проверках AUTO.RIA, чтобы реальная информация об автомобиле всегда оставалась в центре внимания пользователя.

Относительно технической составляющей продукта, команда продукта разработала дизайн-систему, которая позволит интегрировать изменения в продукте без обновления приложения. Разработка экранов теперь происходит на базе следующих технологий: Server-Driven UI, SwiftUI для устройств на iOS, Jetpack Compose для устройств на Android и Vue.js для обновления будущей веб-версии. Использование технологий будет способствовать быстроте работы приложения и оптимизировать способ доставки нового функционала для пользователя.

«Покупка и продажа авто — это всегда ответственный и непростой процесс. Мы как продукт должны с каждым новым обновлением становиться более легкими, комфортными и улучшать взаимодействие продавцов и покупателей. Обновленный AUTO.RIA — это о современном минималистичном дизайне, о более простом использовании, об интегрированных современных технологиях. Перед началом работы с новой версией мы вместе со Spiilka провели ряд интервью с нашими пользователями, чтобы узнать и применить действительно то, что будет важно для аудитории. Новый AUTO.RIA стал действительно омниканальным маркетплейсом, на котором искать и продавать авто стало еще проще», комментирует Александра Яковлева, Chief Product Designer в RIA.com.

Позже AUTO.RIA представит обновления для веб-версии тоже.

Расскажите друзьям про новость