Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей, награжденных премией ADCE Awards 2023 года.
Ранее MMR публиковало список украинских финалистов премии, среди которых было представлено 23 работы.
Золотые победители, а также Специальные награды и Гран-при были представлены на церемонии награждения, которая прошла 1 декабря в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист были объявлены непосредственно после церемонии. Победители ADCE Awards 2023 были включены в Глобальный рейтинг креативности The One Club.
Редакция MMR предлагает подборку победных работ, которые представляли Украину в этом году:
Золото:
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO, PR/Events.
Креативная команда создала новый текст «Щедрика» — об украинских реалиях, детях-беженцах, разлученных семьях и невозможности встречать праздники дома.
Серебро:
- Креативное агентство ANGRY, PR-агентство Dontstop и Forma Production с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Print & Outdoor, Design.
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation.
Бронза:
- Креативное агентство ANGRY, PR-агентство Dontstop и Forma Production с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Live Stunts Brand Activation, New use of Media.
- Креативное агентство ISD Group, Reiseplan, Strategic Agency, Kyiv+ST.MARY&CO / Kyiv, Hashtag с работой «Крим, 5 ранку» для Украинского института в категории Special Outdoor, Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO.
Агентство ISD Group вместе с Украинским институтом поставили перед посольством России 11 выломанных дверей — в честь 11 крымских политзаключенных, героев проекта «Крим, 5 ранку».
- Креативное агентство Postmen с работой «Світ Сковороди» для Министерства культуры и информационной политики Украины в категориях Brand Experience Branded Spaces, PR / Events.
Агентство разработало динамическую и модерную айдентику национального художественного проекта к 300-летию Григория Сковороды, которое отмечалось 3 декабря 2022 года.
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO, PR / Events.