Два новых ролика от Uber появились в ответ, что большинство британцев не знают, что в приложении Uber можно бронировать поездки в поездах.
«Trains, now on Uber» — это работа креативного агентства Mother, и кампания опирается на уникальные модели поведения пользователей приложения. Юмористические ролики изобразили пассажиров поезда, которые забронировали поездку в Uber и вели себя точно так же, как пассажиры автомобилей: взмах рукой водителю, подтверждение того, что они садятся в поезд, или предупреждение другого пассажира, что этот поезд их.
Продолжая комедийный взгляд на путешествия, Uber показал, как пользователи взаимодействуют с машинистами поездов так, будто они водители Uber, проверяя название бронирования, прося высадить их возле станции.
Параллельно телевизионной рекламе Uber также нацелил аудиторию на ключевые моменты их путешествий с помощью наружной рекламы и рекламы на станциях.
В прошлом месяце приложение выпустило рекламу, в которой Роберт Де Ниро и звезда «Полового воспитания» Эйса Баттерфилд стали лучшими друзьями благодаря Uber One.