Пассажиры поезда спутали машинистов с водителями Uber в юмористических роликах
08 Ноя 2023, 10:48

Пассажиры поезда спутали машинистов с водителями Uber в юмористических роликах

Два новых ролика от Uber появились в ответ, что большинство британцев не знают, что в приложении Uber можно бронировать поездки в поездах.

«Trains, now on Uber» — это работа креативного агентства Mother, и кампания опирается на уникальные модели поведения пользователей приложения. Юмористические ролики изобразили пассажиров поезда, которые забронировали поездку в Uber и вели себя точно так же, как пассажиры автомобилей: взмах рукой водителю, подтверждение того, что они садятся в поезд, или предупреждение другого пассажира, что этот поезд их.

Продолжая комедийный взгляд на путешествия, Uber показал, как пользователи взаимодействуют с машинистами поездов так, будто они водители Uber, проверяя название бронирования, прося высадить их возле станции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Параллельно телевизионной рекламе Uber также нацелил аудиторию на ключевые моменты их путешествий с помощью наружной рекламы и рекламы на станциях.

В прошлом месяце приложение выпустило рекламу, в которой Роберт Де Ниро и звезда «Полового воспитания» Эйса Баттерфилд стали лучшими друзьями благодаря Uber One.

Расскажите друзьям про новость