Пассажиры поезда спутали машинистов с водителями Uber в юмористических роликах
08 Ноя 2023, 10:48

Пассажиры поезда спутали машинистов с водителями Uber в юмористических роликах

Два новых ролика от Uber появились в ответ, что большинство британцев не знают, что в приложении Uber можно бронировать поездки в поездах.

«Trains, now on Uber» — это работа креативного агентства Mother, и кампания опирается на уникальные модели поведения пользователей приложения. Юмористические ролики изобразили пассажиров поезда, которые забронировали поездку в Uber и вели себя точно так же, как пассажиры автомобилей: взмах рукой водителю, подтверждение того, что они садятся в поезд, или предупреждение другого пассажира, что этот поезд их.

Продолжая комедийный взгляд на путешествия, Uber показал, как пользователи взаимодействуют с машинистами поездов так, будто они водители Uber, проверяя название бронирования, прося высадить их возле станции.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Параллельно телевизионной рекламе Uber также нацелил аудиторию на ключевые моменты их путешествий с помощью наружной рекламы и рекламы на станциях.

В прошлом месяце приложение выпустило рекламу, в которой Роберт Де Ниро и звезда «Полового воспитания» Эйса Баттерфилд стали лучшими друзьями благодаря Uber One.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel