Uber представил новую многоканальную кампанию Uber One с участием голливудской иконы Роберта Де Ниро и звезды сериала «Половое воспитание» Эйсы Баттерфилда.
Ролик «Best Friends» показал, как Роберт и Эйса завязали дружбу из-за общей страсти к еде и посещению ресторанов. Две звезды сближаются во время поездок на Uber по Лондону и наслаждаются блюдами из Uber Eats.
Ролик будет показан на телевидении, BVOD, в кинотеатрах и в диджитале формате.
Кроме ролика, кампания включает шутливые постеры, подчеркивающие, что Uber One — это членство для всех, кто ест пищу и куда-то ходит. Заголовки постеров написаны в юмористическом стиле, а язык дизайна восходит к тому же простому, фактологическому стилю.
Кампания также включает в себя контент, созданный инфлюэнсерами, в частности Пабло Рошатом, Дани Ха и Домиником Дэвисом, которые воспевают потребление пищи и посещение мест.
Майя Гальего Спиерс, руководитель отдела маркетинга UKI в Uber и Uber Eats, сказала: «Наша новая кампания преследует цель сообщить людям, что Uber One — это членство для людей, которые едят еду и ходят по ресторанам, а это почти каждый. С Uber One клиенты могут экономить деньги на Uber и Uber Eats, и ею уже пользуются более миллиона человек в Великобритании. Для нашей первой в истории кампании Uber One нам удалось работать с невероятно блестящими Робертом Де Ниро и Эйсой Баттерфилдом, которые прекрасно воплотили эту кампанию в жизнь на экране».
Разработкой кампании занималось агентство Mother.