Издание Financial Times выпустило свой новый бренд-фильм «Without fear and without favour», являющийся частью ее новой кампании. В преддверии Международного дня демократии FT спроектировала его на здание Каунти-холл.
Анимация, созданная креативным рекламным агентством Orange Panther Collective, анимационной студией H5 (представленной Partizan Studio) и специалистами по проекции Pixel Artworks, показывает, как стейтмент Financial Times «Без страха и без привязанности» лежит в основе журналистики издания уже более 130 лет, как эти слова вдохновляли ее журналистов и подчеркивают роль прессы в функционирующей демократии.
Директор по коммуникациям и маркетингу FT Финола МакДоннелл сказала: «В 2024 году, когда выборы состоятся в более чем 50 странах, включая США, Великобританию, Индию, Индонезию и Тайвань, жизненно важно напомнить читателям об обещании нашего бренда — бесстрашно освещая глобальные события, придавая им смысл».
Сооснователь Orange Panther Collective Саймон Хьюитт сказал: «Financial Times — это бастион честности и беспристрастного освещения событий, и мы считаем важным напомнить как существующим поклонникам FT, так и, надеемся, новым читателям, что эта честность была заложена в ДНК издания с момента его основания и никогда не исчезнет».
Кампания прославляет всемирно признанный розовый цвет, который сегодня олицетворяет наследие и инновации бренда FT.
Реклама будет размещена на билбордах в Лондоне и Нью-Йорке, а диджитал реклама охватит пользователей в Европе и Северной Америке на Facebook, Instagram, YouTube и новостных сайтах.
В креативной части кампании будут использованы кадры из активации в Каунти-холл, а также строки «Перо мощнее обмана» и «Кто бы ни ошибся, мы пишем».