Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
28 Сен 2023, 17:11

Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе

Издание Financial Times выпустило свой новый бренд-фильм «Without fear and without favour», являющийся частью ее новой кампании. В преддверии Международного дня демократии FT спроектировала его на здание Каунти-холл.

Анимация, созданная креативным рекламным агентством Orange Panther Collective, анимационной студией H5 (представленной Partizan Studio) и специалистами по проекции Pixel Artworks, показывает, как стейтмент Financial Times «Без страха и без привязанности» лежит в основе журналистики издания уже более 130 лет, как эти слова вдохновляли ее журналистов и подчеркивают роль прессы в функционирующей демократии.

Директор по коммуникациям и маркетингу FT Финола МакДоннелл сказала: «В 2024 году, когда выборы состоятся в более чем 50 странах, включая США, Великобританию, Индию, Индонезию и Тайвань, жизненно важно напомнить читателям об обещании нашего бренда — бесстрашно освещая глобальные события, придавая им смысл».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сооснователь Orange Panther Collective Саймон Хьюитт сказал: «Financial Times — это бастион честности и беспристрастного освещения событий, и мы считаем важным напомнить как существующим поклонникам FT, так и, надеемся, новым читателям, что эта честность была заложена в ДНК издания с момента его основания и никогда не исчезнет».

Кампания прославляет всемирно признанный розовый цвет, который сегодня олицетворяет наследие и инновации бренда FT.

Реклама будет размещена на билбордах в Лондоне и Нью-Йорке, а диджитал реклама охватит пользователей в Европе и Северной Америке на Facebook, Instagram, YouTube и новостных сайтах.

В креативной части кампании будут использованы кадры из активации в Каунти-холл, а также строки «Перо мощнее обмана» и «Кто бы ни ошибся, мы пишем».

Расскажите друзьям про новость