Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
28 Сен 2023, 17:11

Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе

Издание Financial Times выпустило свой новый бренд-фильм «Without fear and without favour», являющийся частью ее новой кампании. В преддверии Международного дня демократии FT спроектировала его на здание Каунти-холл.

Анимация, созданная креативным рекламным агентством Orange Panther Collective, анимационной студией H5 (представленной Partizan Studio) и специалистами по проекции Pixel Artworks, показывает, как стейтмент Financial Times «Без страха и без привязанности» лежит в основе журналистики издания уже более 130 лет, как эти слова вдохновляли ее журналистов и подчеркивают роль прессы в функционирующей демократии.

Директор по коммуникациям и маркетингу FT Финола МакДоннелл сказала: «В 2024 году, когда выборы состоятся в более чем 50 странах, включая США, Великобританию, Индию, Индонезию и Тайвань, жизненно важно напомнить читателям об обещании нашего бренда — бесстрашно освещая глобальные события, придавая им смысл».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сооснователь Orange Panther Collective Саймон Хьюитт сказал: «Financial Times — это бастион честности и беспристрастного освещения событий, и мы считаем важным напомнить как существующим поклонникам FT, так и, надеемся, новым читателям, что эта честность была заложена в ДНК издания с момента его основания и никогда не исчезнет».

Кампания прославляет всемирно признанный розовый цвет, который сегодня олицетворяет наследие и инновации бренда FT.

Реклама будет размещена на билбордах в Лондоне и Нью-Йорке, а диджитал реклама охватит пользователей в Европе и Северной Америке на Facebook, Instagram, YouTube и новостных сайтах.

В креативной части кампании будут использованы кадры из активации в Каунти-холл, а также строки «Перо мощнее обмана» и «Кто бы ни ошибся, мы пишем».

Расскажите друзьям про новость