Ролик доказал, что Liquid Death лучше, чем пот со спины толстяка
27 Июл 2023, 17:34

Ролик доказал, что Liquid Death лучше, чем пот со спины толстяка

Бренд консервированной воды Liquid Death, который поднял волну благодаря своим вирусным маркетинговым трюкам, возвращается с новой рекламой с каскадером и актером Заком Холмсом в главной роли.

Новость по теме
Liquid Death выпустил музыкальный альбом, созданный из хейтерских комментариев

Зрители могут догадаться о концепции ролика, исходя из его красноречивого названия «Better Than Back Sweat? Official Taste Test». После недавнего опыта создания рекламы, основанной на негативных отзывах, Liquid Death нашли вдохновение для этого ролика в одном из твитов: «Я лучше слижу пот со спины толстяка, чем буду пить Liquid Death». Поэтому бренд обратился к Заку Холмсу, известному по сериалу «Чудаки навсегда», чтобы сравнить его пот с водой и чаем со льдом Liquid Death.

Результаты дегустации оказались примерно такими, как и следовало ожидать. В конце рекламы голос заявил: «Это официально, 10 из 10 реальных людей предпочитают вкус Liquid Death, а не слизывание пота со спины толстяка».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Разработкой и реализацией ролика занималась команда собственных креативщиков бренда. Говоря о мотивации кампании, Энди Пирсон, вице-президент бренда по креативу, рассказал: «Интернет переполнен полуанонимными комментариями от людей, просто желающих оставить свой комментарий. Но трудно узнать, соглашаются ли с ними другие люди. Как третий по количеству подписчиков бренд напитков в Instagram и TikTok в мире, мы всегда очень внимательно прислушиваемся к мнению других. Так что пока люди будут продолжать оставлять нам искренние отзывы о нашей продукции, мы будем вынуждены продолжать проводить больше маркетинговых исследований».

Этот ролик является третьей частью серии вкусовых тестов бренда. В прошлом году Liquid Death запустил «The Liquid Death Blind Taze Test», чтобы отметить выпуск своих новых вкусов, сравнивая свои напитки с самыми дорогими жидкостями на земле, включая икру белуги, испанские чернила для кальмаров и прочим.

В продолжение первой части бренд выпустил The Liquid Death Blind Taze Test, в котором самопровозглашенные ненавистники Liquid Death вслепую оценивали бренды пакетированной воды. Тот, кто признает Liquid Death худшей, получит 1000 долларов; любой другой выбор приведет к удару электрошокером.

Новый ролик рекламирует новые низкокалорийные чаи со льдом Liquid Death, выпущенные на рынок в марте.

Расскажите друзьям про новость