29 Июн 2023, 15:57

Liquid Death выпустил музыкальный альбом, созданный из хейтерских комментариев

От хейта интернет-пользователей до производства клизмы, вдохновленной альбомом Blink-182, Liquid Death стремится закрепиться в истории как безусловно панк-роковый бренд воды.

Новость по теме
Пластиковые бутылки в груди и ягодицах: Liquid Death открыл клинику «пластической» хирургии

А что может быть лучшим способом сделать это, чем выпустить альбом, исполненный ненависти? Liquid Death представил свой третий полноформатный студийный альбом «Greatest Hates Volume III». И согласно промо-видео альбому, его основным источником вдохновения были реальные хейтерские комментарии, которые бренд получает в сети.

Это танцевальный поп-альбом в стиле 80-х годов, состоящий из 10 треков, который можно прослушать на Spotify и YouTube или приобрести на виниле, с вокалом и инструментальной игрой таких знаменитостей, как скейтбордиста Тони Хоука, гитариста Фрэнка Аиро из рок-группы My Chemical Romance, басиста Тони Каналя из группы No Doubt, вокалиста группы Sugar Ray Марка Макграта, барабанщика группы At the Drive-In Тони Хаджара и других.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Альбом содержит следующие песни: «Worst Name For A Water Company», «You Deserve Your Mouth Pissed In», «This Is Very Demonic» и «Rather Cut My Own Dick Off».

«Я осознал свой настоящий потенциал как певца только тогда, когда записал песню Worst Name For A Water Company, — прокомментировал Тони Хоук. — Теперь я готов смело сделать шаг в свою последующую карьеру благодаря предусмотрительности Liquid Death. Реку Рубину лучше быть готовым».

Новый альбом вышел после альбомов «Greatest Hates Volume I» и «Greatest Hates Volume II», которые с момента выпуска в 2020 году собрали более 627 000 прослушиваний на Spotify и около 2 700 слушателей ежемесячно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео