Ранее, к Месяцу прайда, украинская сеть бытовой техники COMFY представила новый лог в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ, чем подняла волну поддержки сообщества.
Такой «каминг-аут» впервые был осуществлен целой сетью, которая не испугалась хейта и потери клиентов.
Head of Marketing COMFY Мария Назаренко рассказала, как кампания в поддержку ЛГБТ+ сообщества повлияла на показатели компании.
«Зачем поддержали? Повторюсь. Мы поддержали и поддерживаем не одно меньшинство, а равенство каждого украинца в правах и свободах. Мы уважаем право каждого быть тем, кто он и жить свою жизнь (с примечанием на границы других). Понимали ли последствия? Скажу так: мы верили в лучшее, готовились к самому худшему», – объяснила Мария Назаренко.
Вот какими фактами она поделилась:
- Продажи выросли. «Но не уверена, что из-за поддержки ЛГБТ, потому что у нас уже несколько недель действует акция с доставкой за 1 гривну и лучший ассортимент», — уточнила Мария.
- Потеряли шестерых клиентов. Именно эти люди попросили компанию удалить их из базы.
- Количество подписок в соцсетях выросло. У Facebook и Instagram количество подписчиков немного подросло. В Twitter – втрое.
- «Могу уверенно говорить о 5 миллионах органического охвата, включая все репостамы, цитаты, публикации в СМИ и т.д. Если : 1 млн+ охват в Twitter только НАШИХ постов, 1,5 тысяч репостов, 1,5 тысяч комментариев. 2 тысячи комментариев в Instagram, 1,5 тысячи комментариев в Facebook. Упоминания в Forbes, NV, The Village и других изданиях».
«Но охват не был нашей целью. И мы бы с радостью отказались бы от части охвата с хейтом)) Впрочем, эти цифры довольно ярко демонстрируют запрос общества на действия, в том числе от бизнеса. А то, что позитив сильно победил негатив, как по мне подтверждает, какое наше общество крутое и взрослое. Горжусь», – рассказала Head of Marketing COMFY.