В честь Месяца гордости украинская сеть бытовой техники Comfy представила новый лог в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества.
«Сегодня мы поддержали Pride Month и добавили цвета ЛГБТ флага в логотип. И наконец захотелось все это написать. Что я благодарю коллег, которые предложили и сделали то, что я сам боялся предложить. Что я увлекаюсь нашей командой и компанией, в которой я могу быть собой. Ну и что я гей, конечно», — написал Антон Одарюк, директор департамента PR.
Экс-руководитель отдела digital и бренд-маркетинга Comfy Александр Жиляев прокомментировал: «Когда-то, 5 лет назад работая в этой компании, я тоже написал пост о том, что я — гей! Это было вечером, а на следующее утро я шел на работу в офис на Победе и думал что будет… И было ощущение счастья, что я работаю с этими замечательными людьми. Были слова поддержки! Эти люди до сих пор там работают и к ним присоединился отличный Антон. В этом мире так сложно и одновременно просто быть собой. Благодарю вас, люди».
Каминг-аут поразил подписчиков и клиентов сети. Кто-то встретил такой поступок с позитивом и благодарностью, как организация KyivPride и «Украинские ЛГБТ+ военные за равные права», кто-то — наоборот.
Последние поклялись больше никогда не посещать Comfy и не покупать там ничего и обратились к Богу, призывая к бойкоту компании.
Александр Бухтиян, co-founder, director в проекте «Мобільні лікарі», также принял участие в дискуссии и ответил на негативные реакции: