Капитан большой лодки представил нижнее белье, в котором «не висит»
04 Июл 2023, 13:03

Капитан большой лодки представил нижнее белье, в котором «не висит»

Капитан суперяхты Джейсон Чемберс, звезда реалити-шоу «Под палубой», стал последним неожиданным экспертом, которого пригласили объяснить преимущества технологии Total Package для бренда мужского нижнего белья Bonds.

В TikTok, Instagram и Facebook была выпущена серия обучающих видеороликов о парусном спорте, которые также наполнены двойным содержанием и объясняют особенности трусов Total Package.

Капитан суперяхты присоединился к кампании после успешного запуска в прошлом году, когда шеф-повар суши, опытный рыбак, консультант по недвижимости Гэвин Рубинштейн и бывший тренер AFL Кевин Шиди помогли объяснить преимущества линейки Total Package.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Независимо от того, на суше мы находимся или в море, слишком часто мы оставляем наших ребят без поддержки и в неудобном положении. Total Package — это идеальное решение для обеспечения комфорта, которое подтверждает эту простую истину», — сказал Натан Роджерс, руководитель отдела стратегии компании Special.

«На второй год кампании мы хотели сделать ее масштабнее, лучше и смелее. Нижняя палуба роскошной суперяхты показалась нам идеальным выбором», — говорит Лиа Иган, креативный директор агентства Special.

Бренд-менеджер Bonds, Эдвина Моллер, добавила: «Bonds Total Package — это следующее поколение мужского белья. Дизайнерская инновация, которая уже доказала, что обеспечивает новый уровень поддержки с момента ее выпуска в прошлом году. Мы надеемся, что второй раунд нашей смелой кампании найдет отклик у мужчин по всей Австралии и поможет им отправиться в путешествие к большему комфорту».

Кампания получит широкую поддержку на телевидении, социальных сетях и наружной рекламе.

Расскажите друзьям про новость