Капитан большой лодки представил нижнее белье, в котором «не висит»
04 Июл 2023, 13:03

Капитан большой лодки представил нижнее белье, в котором «не висит»

Капитан суперяхты Джейсон Чемберс, звезда реалити-шоу «Под палубой», стал последним неожиданным экспертом, которого пригласили объяснить преимущества технологии Total Package для бренда мужского нижнего белья Bonds.

В TikTok, Instagram и Facebook была выпущена серия обучающих видеороликов о парусном спорте, которые также наполнены двойным содержанием и объясняют особенности трусов Total Package.

Капитан суперяхты присоединился к кампании после успешного запуска в прошлом году, когда шеф-повар суши, опытный рыбак, консультант по недвижимости Гэвин Рубинштейн и бывший тренер AFL Кевин Шиди помогли объяснить преимущества линейки Total Package.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Независимо от того, на суше мы находимся или в море, слишком часто мы оставляем наших ребят без поддержки и в неудобном положении. Total Package — это идеальное решение для обеспечения комфорта, которое подтверждает эту простую истину», — сказал Натан Роджерс, руководитель отдела стратегии компании Special.

«На второй год кампании мы хотели сделать ее масштабнее, лучше и смелее. Нижняя палуба роскошной суперяхты показалась нам идеальным выбором», — говорит Лиа Иган, креативный директор агентства Special.

Бренд-менеджер Bonds, Эдвина Моллер, добавила: «Bonds Total Package — это следующее поколение мужского белья. Дизайнерская инновация, которая уже доказала, что обеспечивает новый уровень поддержки с момента ее выпуска в прошлом году. Мы надеемся, что второй раунд нашей смелой кампании найдет отклик у мужчин по всей Австралии и поможет им отправиться в путешествие к большему комфорту».

Кампания получит широкую поддержку на телевидении, социальных сетях и наружной рекламе.

Расскажите друзьям про новость