«Boys No More» – идеальный бойз-бэнд, в состав которого входят поп-иконы Джои Фатон из популярной группы NSYNC, Ник Лаше из группы 98 Degrees, Джозеф Макинтайр из New Kids On The Block и Ванья Моррис из Boyz II Men, записал веселое музыкальное видео «Make it Right».
Полнометражная оригинальная песня с цепляющими словами и заразительной мелодией была создана в партнерстве со страховой компанией CSAA Insurance Group, и, несомненно, будет на вершине плейлиста каждым этим летом.
«Я знаю этих ребят большую часть своей карьеры, и мы стали друзьями. Когда мне позвонили по телефону из CSAA, я знал, что наша химия проявится в песне и видео», – сказал Джои Фатон. Ванья Моррис добавил: «После того, как мы записали песню, мы все почувствовали, что совершили путешествие в прошлое, рассказывая историю AAA Insurance».
«Make it Right» говорит об обязательствах компании перед своими клиентами по предотвращению, подготовке и восстановлению после жизненных неопределенностей.
«Кампания Boys No More» является идеальным дополнением к успешной прошлогодней кампании Rick Roll с Риком Эстли, – сказала Линда Гольдштейн, директор по клиентскому опыту и маркетингу в CSAA Insurance Group. – Мы разделяем любовь наших клиентов к ностальгии, и это фантастическая возможность удивить и порадовать их оригинальным хитом, напомнив им, что ААА Страхование всегда будет рядом, когда они в этом нуждаются».
Приуроченная к началу летнего сезона, «Boys No More» запускается в TikTok и Instagram с танцевальным и караоке-челленджем. Поклонники Фатона, Лаше, Макинтайра и Морриса могут присоединиться к ажиотажу, связанному с выходом песни и клипа, подписавшись на Instagram группы BoysNoMore и TikTok, используя хештеги #BoysNoMore и #MakeItRight.
В июне этого года поклонники также смогут увидеть гастрольный автобус Boys No More, который заедет в Балтимор, Филадельфию, Роаноку (Вирджинию) и Вашингтон. Кроме того, мобильные билборды и реклама на стадионах будут транслироваться в прямом эфире в Балтиморе, Цинциннате, Хартфорде, Индианаполисе, Оклахома-Сити, Филадельфии, Талси и Вашингтоне.
Boys No More был вдохновлен текстами и видеоклипами песен бойз-бендов 80-х, 90-х и нулевых. Приверженность, преданность, соблюдение обещаний – эти знакомые темы бойз-бэндов отражают ценности CSAA. Создание новой песни со знакомыми участниками бойз-бендов стало увлекательным сочетанием нового и ностальгии», – комментируют Лора Ферис и Зак Кэрролл, креативные директора Deloitte Digital.