Поп-иконы 90-х объединились в новом музыкальном ролике страховой компании
07 Июн 2023, 17:29

Поп-иконы 90-х объединились в новом музыкальном ролике страховой компании

«Boys No More» – идеальный бойз-бэнд, в состав которого входят поп-иконы Джои Фатон из популярной группы NSYNC, Ник Лаше из группы 98 Degrees, Джозеф Макинтайр из New Kids On The Block и Ванья Моррис из Boyz II Men, записал веселое музыкальное видео «Make it Right».

Полнометражная оригинальная песня с цепляющими словами и заразительной мелодией была создана в партнерстве со страховой компанией CSAA Insurance Group, и, несомненно, будет на вершине плейлиста каждым этим летом.

«Я знаю этих ребят большую часть своей карьеры, и мы стали друзьями. Когда мне позвонили по телефону из CSAA, я знал, что наша химия проявится в песне и видео», – сказал Джои Фатон. Ванья Моррис добавил: «После того, как мы записали песню, мы все почувствовали, что совершили путешествие в прошлое, рассказывая историю AAA Insurance».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Make it Right» говорит об обязательствах компании перед своими клиентами по предотвращению, подготовке и восстановлению после жизненных неопределенностей.

https://www.youtube.com/watch?v=dy7QQcIZFmY&ab_channel=CSAAInsuranceGroup%2CaAAAInsurer

«Кампания Boys No More» является идеальным дополнением к успешной прошлогодней кампании Rick Roll с Риком Эстли, – сказала Линда Гольдштейн, директор по клиентскому опыту и маркетингу в CSAA Insurance Group. – Мы разделяем любовь наших клиентов к ностальгии, и это фантастическая возможность удивить и порадовать их оригинальным хитом, напомнив им, что ААА Страхование всегда будет рядом, когда они в этом нуждаются».

Приуроченная к началу летнего сезона, «Boys No More» запускается в TikTok и Instagram с танцевальным и караоке-челленджем. Поклонники Фатона, Лаше, Макинтайра и Морриса могут присоединиться к ажиотажу, связанному с выходом песни и клипа, подписавшись на Instagram группы BoysNoMore и TikTok, используя хештеги #BoysNoMore и #MakeItRight.

В июне этого года поклонники также смогут увидеть гастрольный автобус Boys No More, который заедет в Балтимор, Филадельфию, Роаноку (Вирджинию) и Вашингтон. Кроме того, мобильные билборды и реклама на стадионах будут транслироваться в прямом эфире в Балтиморе, Цинциннате, Хартфорде, Индианаполисе, Оклахома-Сити, Филадельфии, Талси и Вашингтоне.

Boys No More был вдохновлен текстами и видеоклипами песен бойз-бендов 80-х, 90-х и нулевых. Приверженность, преданность, соблюдение обещаний – эти знакомые темы бойз-бэндов отражают ценности CSAA. Создание новой песни со знакомыми участниками бойз-бендов стало увлекательным сочетанием нового и ностальгии», – комментируют Лора Ферис и Зак Кэрролл, креативные директора Deloitte Digital.

Расскажите друзьям про новость