Сеть магазинов Specsavers известна предоставлением оптических и аудиологических услуг, однако последние являются менее популярными. Поэтому Specsavers провела ребрендинг на шесть недель, превратившись в «Specsandhearingsavers». Используя свой знаменитый юмор, компания рекламирует тот факт, что, хотя бренд предлагает экспертные услуги по слуху уже двадцать лет, его название никогда не отражало этого.
Кампания охватила телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, диджитал и социальные сети, с разными шутливыми креативными активациями для каждого канала.
На телевидении и в кино кампания повторно показывает одну из самых эффективных реклам Specsavers — историю о незваной посылке с клоуном, что прибывает на арктический форпост из-за неуслышанной просьбы.
Специально созданные билборды драматизируют громоздкое «новое имя», заставляя очки и слуховые аппараты сбегать с края полотна.
В рекламе для печати подчеркнуто, что хотя новое название не совсем удачное, оно воплощает опыт бренда и тот факт, что они не знали, что станут лидерами рынка слуховых аппаратов, когда начинали свою деятельность более сорока лет назад.